Она не слышала, когда подъехало подкрепление. Адреналин стучал в ее ушах бешеным сердцебиением, мысли не могли собраться воедино и завершить дело в умом и расстановкой. Она уже считала, что Суини в ее руках, что она уже надевает наручники на его запястья, что вот-вот докажет всем, что тоже чего-то стоит. Грег будет гордиться ею, перестанет наконец твердить это вечное "Шерлок, Шерлок, Шерлок" как спасительное заклинание. Да будь он проклят! Она лучше, она в сто раз лучше, она докажет это. Прямо сейчас, сейчас...
Каблуки стучали по полу с такой силой и одновременной легкостью, что казалось пробьют дерево и взлетят ввысь, окрыленные чувством победы.
Суини не видел, кто за ним гонится, он редко оборачивался, почти совсем этого не делал, а Рита набирала темп, крепко сжимая пистолет в руке. Тренировки никогда не проводили даром, целеустремленная офицер уверенно двигалась вперед, не сдаваясь и не сбиваясь с ритма дыхания. Его сбивало разве что предчувствие опасности и радости победы. Прямо сейчас, сейчас...
- Гай Суини! - она завернула вслед за убийцей за угол и вдруг остановилась.
Непроглядная тьма ударила по глазам, как если бы ее оглушили битой. Кит выставила вперед пистолет и медленно начала двигаться вперед. Тишина давила неизвестностью и отдавала паникой. Громче всего было дыхание Риты.
- Здание окружено, Суини. Тебе некуда бежать, - она шла медленно, всматриваясь в темноту. - Сдавайся.
- Тебе? Вряд ли, - голос был холодным, за считанные секунды пробрало до самых костей и неуверенность и страх колючей волной пробежали по позвонкам.
Рита развернулась на голос, перед ней стоял Гай Суини и целился в нее из отпалированного оружия.
- Сдавайся, Гай! Тебе некуда бежать. Все кончено.
- Кто сказал? - он взвел курок и глаза Риты наполнил страх. Ему не составит труда убить офицера полиции, оба знали это.
- Полиция уже здесь. Рика Петти нашли и уже освободили, - она не знала точно, но хотела в это верить. - Это убийство не состоялось. Жертвы не будет, время истекло. Сдавайся, - она была уверена в своих словах. И он поверил ей.
- Я рад, что они спасли мистера Петти. Но время еще не вышло. Кровь будет на ваших руках...
- Что ты имеешь в виду?
Но он лишь улыбнулся. Улыбнулся одновременно с тем, как нажал на курок. Быстро, незаметно для самой Кит пистолет выплюнул обжигающий кусочек металла и тот вылетел прямо в ее сторону. Достиг ли? Рита не сразу поняла. В смятении она смотрела на убийцу, опустив свой пистолет.
- Теперь время вышло, - Гай Суини улыбнулся сам себе, наблюдая как изящное тело офицера Кит опускается на пол. Медленно, нежно, словно добрые руки любовника опускали ее на простыни. Ее расширенные от удивления глаза смотрели прямо перед собой, в темноту. Мужчина подошел, присел рядом, вытащил из рук Риты пистолет и вместо него вложил в ее правую руку смятый листок бумаги, на котором черными чернилами вывел "Эта кровь на ваших руках". - Не так, как я планировал... совсем не так.
И он ушел. И в комнате опустело так, что Рита потеряла счет времени... под кожаной курткой - она явно чувствовала - растекается кровь, оставляя алые пятна на белоснежной офисной рубашке. Легкий сквозняк бередил рану, задевал рваные края холодом, не давал покоя. Страх, ужас, дикая боль... Рита не могла даже пошевелиться, не то что крикнуть, ее сковало собственное бессилие. Она лежала на спине, уставившись в темноту, забывая что под ней деревянный пол, а над ней разрушенный потолок; что помощь уже здесь, скоро они найдут ее; забывая, что упустила своего преступника и что уж теперь точно они отдадут это дело Шерлоку; забывая, что где-то совсем рядом Лестрейд... и где-то совсем далеко Бенджамин. И многое другое.
Лишь только думала: если она сейчас умрет, то кто отстирает ее белоснежную рубашку? Так и останется, с пятном. А то и вовсе выкинут. А это ее любимая...