Информация о персонаже:
1) Имя, фамилия вашего персонажа. Тобайас Стивен Грегсон
2) Возраст, дата рождения. 31 марта 1972 года, 40 лет.
3) Биография.
• Место рождения: Дерри, Северная Ирландия, Великобритания
• Образование: школа, университет Дерри (юриспруденция), полицейская академия, неоднократные самостоятельные отсылки себя самого на повышение квалификации, одна из которых проходила в Европейском полицейском колледже (г. Бэмпшир) в одно и то же время с Лестрадом.
• Род деятельности: старший инспектор Скотланд-Ярда, отдел уголовных расследований.
• Семейное положение: в разводе с Ханной Келлерман. Дети: Ричард и Эль Келлерман, 3 и 2 года соответственно.
• Значимые события:
- Исключение из дворовой футбольной команды за грубую игру, заставившее Грегсона сначала обозлиться, а после пересмотреть отчасти свои взгляды на жизнь.
- Получение места в школьной футбольной команде.
- Смерть Деррека - лучшего школьного друга и просто хорошего парня, который не имел к уличным хулиганам никакого отношения, но все равно из-за них погиб.
- Решение на первом курсе пойти не в адвокаты-прокуроры-и-прочих, а в полицию.
- Первое самостоятельно раскрытое дело.
- Перевод в Скотланд-Ярд, медалька за отличие по службе и организацию высокой раскрываемости на своем ирландском участке.
- Брак, последующее за ним скорое рождение первенца, рождение дочери через год и развод, состоявшийся когда ей было всего пара месяцев.
- Повышение в должности до старшего инспектора, состоявшееся из-за удачно разработанной им и Стэнли Хопкинсом операции по поимке одной из банд, и повлекшее за собой, как думает Тобайас, недавнюю смерть Стэнли.
• Общее описание:
- Родился в Дерри в семье моряка и менеджера ресторанного зала, имеет двух братьев, один из которых со временем стал врачом, второй, после недолгих мытарств и почти попадания в уличную банду, от которой его едва ли не в последний момент за шкирку оттащил старший Тоби, пошел по стопам отца.
- Еще до рождения успел влипнуть по-крупному, когда его беременная мать решила принять участие в демонстрации, которая впоследствии в истории стала известна как "кровавое воскресение". К счастью для Байаса Джулия в последний момент передумала.
- Жил в благополучной семье со средним достатком, но с детства знает что такое изредка пьющий отец, отсутствующий большинство времени, и вечно усталая мать.
- В школе не демонстрировал особых успехов, справляясь с учебой в последний момент и вечно находя себе куда более "достойные" интересы. Сначала это был футбол, откуда его выставили сверстники из-за грубой игры, после это были быстро проходящие увлечения баскетболом, боксом, теннисом и прочими видами спорта, хотя душа его навеки осталась с футболом.
- Если старший брат, Патрик, был вполне уравновешен и спокоен, то младший брат был изнежен, слаб и ведом. Отчасти, именно благодаря младшему Крису Тобайас к старшим классам научился обуздывать свой характер еще до того, как во что-нибудь серьезно бы влип, и брать более слабых под защиту.
- В старших же классах вошел в школьную футбольную команду, стал завсегдатаем тира, забил решающий гол на одном из матчей, подтянул учебу на достаточный уровень, чтобы суметь после поступить в приличный университет.
- Тогда же в разборках уличных банд погиб его лучший друг, оказавшийся в не то время и не в том месте.
- Поступил в университет Дерри, на юриспруденцию, сначала намереваясь стать прокурором по уголовным делам, но уже к концу первого курса переиначив свое мнение и решив после окончания учебы пойти в копы.
- Начал карьеру в ирландской полиции. Благодаря собственной упертости и успехам в работе в 99ом году получил возможность перевода в Скотланд-Ярд. Коей воспользовался без особых раздумий.
- Планомерно продолжал продвигаться по службе, пока не оказался с Лестрейдом на одних должностях. Познакомившись с ним сначала заочно, а после - при очередном повышении квалификации - лично, довольно быстро нашел в нем схожие с собой ноты и вопреки им (благодаря тем, что различны) оказался с ним на ножах. Впрочем, стоит понять это правильно: Грегсон сколь угодно может толкаться локтями с Грегом, ворчать на подчиненных, что у их команды раскрываемость в этом месяце ниже, и костерить Лестрейда почем свет стоит, но любому другому, не входящему в тесных коллектив двух команд, за то же самое оторвет голову. И исключение сделает, разве что, для вышестоящих по службе лиц. Неохота все же штраф платить из своей зарплаты.
- В течение нескольких лет состоял в браке с Ханной Келлерман, которая родила ему двоих детей и которой казалось, что она сумеет "исправить" все недостатки Грегсона. Брак распался спустя пять лет, вскоре, после рождения дочери,где точку поставил бурный скандал и хлопанье дверьми. Что, впрочем, не мешает Тобайасу видеться с детьми практически каждые свои выходные, исправно посылать деньги Ханне и умеренно желать ей добра. Эти отношения, на которые Грегсон с самого начала решился с большим трудом, лишь укрепили его своим исходом в мысли, что некоторые люди созданы исключительно для работы и развлечений, а не для семьи.
- В начале 12-го года сумел обойти Лестрейда на повороте, заняв должность старшего инспектора, получив прибавку к зарплате (что радовало) и к ответственности (что обязывало, наполняло мрачной гордостью, но не радовало совсем).
4) Характер:
• Сильные стороны:
Грегсон из тех, у кого на первом месте стоит работа и лишь затем его личные развлечения; трудолюбив, легко обучаем, если возьмет себе за труд вникнуть в тему; отличается той категорией порядочности, которую любят воспевать в фильмах: добр в душе, суров снаружи, но помощь у него можно получить всегда и практически при любых обстоятельствах. Целеустремлен, амбициозен, свято верит в возможность правосудия, пусть и далек от наивной мысли о том, что система готова его позволить, чудовищно энергичен и умеет заражать своим энтузиазмом других. Можно сказать, что из него вышел неплохой лидер полевых действий: Грегсон не теряется в сложных ситуаций, легко берет ответственность на себя, и претерпевает неудачи с завидной стойкостью. Из тех, кто молча пойдет в заварушку за другом, не спрашивая ни кто виноват, ни почему будут бить. Обладает аналитическим складом ума, рабочей интуицией, четко выстроенной картиной мира, разделенной не строго на черный и белый цвета, но на смешанные оттенки. Уперт и упорен, предпочитает доводить начатое до конца. Достаточно обаятелен, компанейский, любит улыбаться и хохотать, знает, что такое чувство юмора, и считает, что является его обладателем. При надобности всегда попытается утешить людей, искренне им сочувствует, хотя - пока дело не касается кого-то из его личного окружения - редко пускает эмоции себе в душу, профессионально от них закрываясь. Обладает набором жестких принципов, через которые вряд ли когда-либо сможет переступить, по большей части они касаются преступников и собственного брака. Ироничен и зачастую направляет эту иронию на самого себя, способен достаточно трезво оценить себя и свои возможности со стороны, чтобы после наступить на горло своей гордости и обратиться за помощью, если таковая нужна, хотя до последнего предпочитает все делать самостоятельно. Умеет радоваться жизни и ее мельчайшим плюсам, сохранил некоторую долю романтичности и детской наивности, при получении подарков и знаков внимания от «своих» превращаясь в сущего ребенка. Плюет на все стереотипы про копов, с удовольствием пожирает пончики, в свободное от допросов и серьезной полевой работы время надевает на себя маску балагура и шута.
• Слабые стороны:
Зачастую бывает излишне жесток к преступникам и жесток к своим подчиненным; всегда прикроет последних от начальства, если они не преступили одного из его личных правил, но выволочку сам устроит, что будь здоров. Порою заносчив, всегда - тщеславен, отчасти самовлюблен, что не мешает ему трезво судить о себе самом. Долгие годы работы наложили свой отпечаток: довольно циничен в отношении людей, не верит в чудо, первым делом ищет в новых знакомых подвох, и лишь затем – друга, с трудом выходит из рамок стереотипного мышления, сложившегося о делах. Не креативен, не может свыкнуться с мыслью, что на этом свете существуют ленивые люди, слово "лень" не воспринимает вообще и считает, что за ним скрывается "не хочу". Порой излишне прямолинеен, терпеть не может дешевеньких, наскоро придуманных отговорок, ему куда более по душе честные ответы типа "не сделал отчет, потому что вчера со своей девушкой был в кино", с некоторым снисхождением относится к слабому полу, особенно - в рядах полиции, плюя на феминизм, эмансипацию и прочую хрень. Так и не научился, к слову, выражаться высоко и изящно, как правило, его речь первой выдает в нем выходца из простого района, пусть этот эффект и был сглажен университетом и коллегами. Во всяком случае, он точно отучился материться каждые пять минут. Порой считает возможным влезть в чужие дела без спросу, если считает, что его помощь будет своевременна и нужна; не гнушается мелких нарушений правил, считает, что важен не процесс, а результат. Не слишком хорошо умеет находить слова для утешения, и даже спустя почти двадцать лет работы теряется с плачущими женщинами и детьми.
• Жизненные ценности:
Сажать за решетку неправых, защищать слабых, находить при этом время на баб, пабы, пончики и развлечения, - вот и все жизненные ценности Грегсона, который предельно прост.
• Стремления, страхи: из стремлений Грегсона стоит отметить его желание работать "в поле" как можно дольше и не дать утянуть себя в высокие кабинеты, что уже не за горами - еще повышение, максимум два, и все, да здравствует пресса и бумажная волокита. Бежит от обручальных колец, как черт от ладана, боится бесславно сгинуть в какой-нибудь куче мусора у притона или - с недавнего времени - кончить столь унизительно, как это невольно сделал Стэнли, найденный коллегами на дыбе с кровавым, оставленным хлыстом, штрих-кодом. Впрочем, более всего остального, Грегсон боится умереть ни за что. Опасается надвигающейся пенсии, поскольку просто не представляет, что будет делать со своим свободным временем. Впрочем, до пенсии еще жить, да жить, а потому он просто старается не думать над этим вопросом. Любит детей и хотел бы дать им достойную жизнь, умом понимая, что им нужен нормальный отец и умом же желая Ханне найти подходящего для нее мужчину, но сердцем не готов ни понять, ни признать этого, и ревнует ко всякому лицу противоположного пола, будь это даже отец или брат Ханны, которое приближается к его детям. Боится, что его место в их жизни займут, но еще более - что они пострадают из-за него.
• привычки: Охотно проводит свободные вечера либо в хорошей компании у себя дома, либо в такой же хорошей в пабах, много курит, попытавшись бросить курить лишь раз (ему не слишком понравилось), каждое утро покупает пончики на всю команду и один лишний, который обычно Стэнли уносил "призовым" в команду Лестрейда, каждый день меняя лицо, которому бы он достался. Закупается в одной и той же кофейне на протяжении нескольких последних лет, в моменты раздумий грызет зубочистки с ментоловым наконечником, коих у него на рабочем месте и дома кажущийся неограниченным запас. Очень мало читает не по работе, почти не знаком с классикой, но охотно смотрит кино и слушает музыку. При возможности уезжает гонять на мотоцикле, когда выбит из колеи.
5) Внешний вид:
• Цвет кожи, цвет глаз, цвет волос, тип стрижки:
Светлая кожа, серые глаза, русые, чуть подернутые сединой волосы, обычно подстриженные достаточно коротко.
• Рост, вес, телосложение:
193/95/ старается поддерживать себя в спортивной форме, хотя уже потерял ту четкость рельефа мышц, которая была свойственна ему в юности.
• Особые приметы:
шрам от пулевого ранения на левой стороне груди, ближе к ключице, след от былого ножевого ранения на правом боку, мягкий подбородок с ямочкой, высокий рост и массивность фигуры.
• Общее описание.
Тобайас Грегсон - это почти центнер личного обаяния, упакованного в раздавшуюся в длину и в плечах упаковку. Тобайас не молод: об этом свидетельствует седина в волосах и разбросанные по лицу морщины, усталые, с вечного недосыпа мешки под глазами, из-за которых он еще больше напоминает добродушного пса. У него мягковатые черты лица, начиная от носа и ниже, но это компенсируется высоким, упертым лбом и цепким взглядом, который в иных случаях приобретает неожиданную жесткость. Байас терпеть не может бриться и обожает свой вид при трехдневной щетине, но "офис" и должность обязывают его на каторгу каждое утро. Носит на работу не самые дорогие костюмы, еще в первые годы службы выучив, что люди относятся с меньшим доверием к его любимым мотоциклетным курткам и штанам, заправленным в сапоги.
У него низкий, не грубый голос с легким отзвуком ирландского акцента, который умеет превращаться в потрясающе непонятное "койне", которым Тоб может достать всех вокруг. Охотно кривляется, строит рожи, умеет делать тоскливые щенячьи глаза и виртуозно закидывать ноги на стол по красивой дуге, не выронив при этом ни одного пончика и не пролив ни капли кофе на свой костюм.
6) Личный капитал:
• Способности персонажа: несмотря на свою комплекцию, довольно недурно танцует твист, чарльстон и рок-н-ролл, смешивая их друг с другом; неплохо готовит, способен проглотить три пинты пива залпом и после вести осмысленный диалог на околофилософские темы, может довести практически кого угодно до белого каления своим внезапно появившимся жутчайшим ирландским акцентом, которого в обычной жизни вообще-то не "носит".
Обладает всеми стандартными навыками полицейского, из чего следует выделить меткость в стрельбе и кое-какие успехи в рукопашном бою, достигаемые, обычно, за счет длины рук и веса, а так же, в случае необходимости, использования попавшихся под руку предметов.
Гонщик, обожающий скорость и прекрасно владеющий управлением своих машины и мотоцикла.
Говорит на английском и гэльском языках, музыкально свистит, не играет в футбол исключительно потому, что его не берут ни в одну команду.
• Личная собственность персонажа (движимое и недвижимое имущество): родной дом в Ньютонэбби, который потенциально может отойти ему по наследству, съемная квартира в Лондоне, старенький джип, который еще не собирается на покой, и мотоцикл.
• Наличие водительских прав: имеются, А В, хотя водил в своей жизни практически все, за исключением асфальтоукладчика и машин специализированных учреждений.
7) Пробный пост.
Человек слова, человек чести и человек прошлых достоинств после бурных выходных явился на работу "частично". Сначала в дверь просунулся тяжелый ботинок, который, повертев из стороны в сторону носом, как изредка это делают туфли модниц, втянул за собой всю остальную ногу, затянутую в свободную, заправленную в бутс, штанину темного цвета, на колене которой было массивное уплотнение. Затем появился пояс и грудь: темная майка и рубашка навыпуск, скрытые под тяжелой кожаной курткой с жесткими вставками на особо травматичных частях человеческого тела, после которых, когда вторая нога завершила шаг, одновременно с ней появилась и донельзя хмурая голова, чьи следы бурных выходных были скрыты за большими темными очками. Одним своим видом повышая брутальность всего отдела, Грегсон вяло махнул одному из сотрудников затянутой в перчатку рукой и нарочито медленно, подражая жестам известных киногероев, стянул с носа очки, эдак вальяжно откинув голову чуть вбок и назад.
Картину портила розовая коробка с пончиками, занимающая вторую руку.
- У-у-у, инспектор, какая попка! - раздалось сзади, и Грегсон, значительно оживившись и, нацепив на лицо многообещающую улыбочку, медленно обернулся, поспешно сбагрив коробку с пончиками подошедшему Стэнли и расправив плечи, так чтобы мышцы груди под футболкой заиграли и напряглись (да и хрен бы с тем, что куртка всю эту красоту скроет, главное, что сам Грегсон знал!). За его спиной, играя бровями и улыбкой, стояла большая черная женщина. Нет, вы не понимаете. БОЛЬШАЯ, что твоя Габури Сидибе, и ухмылялась она так, что явно чувствовался гастрономический интерес.
Грегсон скис. Грегсон, не теряя чарующей улыбки, открыл рот. Сморгнул, стремясь развеять страшное наваждение магией мысли и телепатическим жестким приказом. Женщина осталась незыблема, что их большая африканская гора, а потому Грегсон, уплыв челюстью вправо и с трудом ее вернув, вежливо произнес:
- Спасибо, Битси, - после чего стремительно и почти что неслышно (Стэнли все-таки вскрикнул, когда инспектор занялся расхитительством пончиковых гробниц на ходу) скрылся за дверью своего кабинета, где, яростно вгрызаясь в пончик, проклинал Лестрейда, поставившего столь идиотское условие, свою карму, свою судьбу, - в общем, всех, кроме себя самого. Грегсон кинул тоскливый взгляд на часы. Было девять.
- Так я и говорю, - скрипела маленькая тощая старушенция, напудренная и накрашенная так, что смотрелась вполне еще ничего, обращаясь исключительно к Стэнли. - У него была родинка на носу, совсем как у вашего Латца, которого показывают в новостях.
- Где вы его видели в последний раз? - Грегсон качнулся вперед, вытаскивая походный блокнот и ручку, не отводя взгляда, сопровождаемого доброжелательной улыбкой, от пожилой леди. "Главное - это установить со свидетелем контакт" - учил их профессор, преподающий курс психологии, а оттого улыбка Тобайаса была всегда профессионально добра и внушала доверие, глаза лучились теплом (столь же профессиональным) и готовностью защитить, дай только ему информацию от кого и по какому поводу.
- А вы точно полицейский? - неожиданно пресекла все его поползновения старушка, пристально оглядев весь его гардероб. Более всего, почему-то, ей не понравились наколенники: зацепившись за них взглядом, женщина недовольно поджала губы и, задумчиво играя пальцами с ожерельем, чуть покачала головой. Надо отдать Грегсону должное, улыбка его не похолодела ни на градус, несмотря на то, что вопреки опасениям старушенции эти брюки были последним писком моды среди мотоциклистов и вообще были лучше всех.
- Да, мэ-эм, я показывал вам удостоверение, - терпеливо отозвался мужчина, на всякий случай, нашаривая корочки еще раз.
- Может быть, вы из отпуска? - дотошно осведомилась мадам, подозрительно щуря глаза.
- Нет, мэм, - Тобиас улыбнулся еще шире, хотя ему самому казалось, что это уже невозможно. Старая карга, не прекратив щупать свое долбанное ожерелье, как будто оно могло ей чем-то помочь, оценила взглядом сидящего в строгом костюме Стэнли, а затем, словно надеялась на былой обман зрения, вновь повернулась к нему. Грегсон вздохнул.
- У вас все теперь так ходят? - с легким ужасом вопросила она, выдавив из полицейского еще один вздох и пару беззвучных проклятий.
- Нет, мэ-эм, в штатском имеем право ходить только мы, - улыбка Грегсона, обнажающая не слишком крупные зубы, сомкнулась, превратившись в улыбающуюся нить. - Кто работает на улице среди вооруженных преступников. В противном случае есть шансы, что нас пристрелят раньше, чем среднестатистический лондонец успеет скороговоркой сказать "Боже, храни Королеву".
На каминной полке, тикая, стояли часы. Они показывали без четверти три.
- Лестрейд. Лестрейд! - Грегсон нагнал второго инспектора, когда тот уже подходил к машине. Полуседой Грег был ему едва ли не по плечо, отчего изредка вызывал желание потискать, когда он сильно напоминал младшенького братишку, или без лишний слов перебросить через плечо, когда спорить с ним более не хватало ни интеллекта, ни сил. В этот раз инспектор вызывал одно лишь удовлетворенное злорадство, прочно поселившее гордую ухмылочку на лице.
- Я проходил так весь день и не заработал выволочки? - он, красуясь, отошел на несколько шагов назад, не отворачиваясь от Лестрейда и начиная покачивать бедрами в намеке на танец, после чего отработано, на манер Джексона, развернулся вокруг своей оси, не забыв поддеть, чтобы разлетались, полы куртки. Жаль, что шляпы он с собой не взял. Впрочем, с шляпой на мотоцикле рискуешь быстро расстаться по причине встречного ветра.
Остановившись и взмахом ладоней стряхнув несуществующие пылинки с груди, Грегсон довольно осклабился, нахально протягивая раскрытой ладонью руку. Часы на запястье показывали конец рабочего дня.
- Гони бабло.
Информация об игроке:
1) Пожелания к игре: были бы партнеры, а пожелания найдутся.
2) Связь с вами: у администрации в лс)
Отредактировано Tobias Gregson (2012-08-31 16:11:38)