Участники:
John Watson, Rachel Cooper.
Время и место действия:
5 октября 2012, тир.Если у женщины есть шанс завести еще один небольшой роман, она должна им воспользоваться, чем бы это в итоге не обернулось и где бы не происходило знакомство.
[Барышня - 05.10.12]
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12012-07-31 00:50:12
Поделиться22012-07-31 02:48:52
У Джона выходной, и именно поэтому он решил посетить тир. Джону, как и любому другому человеку, всегда приятно заняться тем, что он действительно умеет делать. А Джон умел стрелять, не идеально, с промахами, но умел. Именно поэтому он стоял в закрытой кабинке тира, сосредоточенный и уверенный. Отставленная вперед нога для устойчивости, вытянутая правая рука, с зажатым в ней пистолетом, и подхваченная левой рукой под запястье. Он прищурил левый глаз, чтобы стабилизировать обзор и сосредоточенно посмотрел на мушку, а потом на мишень, и вновь на мушку. Маленький выступ на пистолете, размером в пол фаланги мизинца – спасает не сильно. Джон спустил курок, пружина щелкнула, но грохот выпущенной пули его не побеспокоил – сквозь плотные наушники, прорывается лишь одна четвертая от всего создающегося шума, он всегда спокоен за свой слух. Запястье неприятно немеет из-за отдачи, он ощущает это чувство каждую пятницу, ну или почти каждую пятницу – тогда, когда выдается лишний час, чтобы умыкнуть от Шерлока и ото всего мира, и развлечь себя в тире. Но его наверняка давно вычислили, по следам пороха, по металлическому и пластиковому запаху которым оттает от его рук. А Джону было плевать на это. Он разрядил всю обойму в трепыхающуюся мишень, и опустил пистолет только тогда, когда понял, что магазин опустел.
Он нажал на кнопку, и мишень подъехала ближе, давая доктору шанс рассмотреть рваные отверстия, проделанные в размеченной бумаге. Восемь из десяти – для кого-то это неплохо, а Ватсон понимал, что или у него возникли проблемы со зрением, или он слишком много отвлекается на насущные мысли. Джон никогда не допускал мысли о том, что может растерять полученные навыки, он всегда хорошо запоминал. А еще в его памяти запечатлелась одна девушка, несомненно, интересная, потому что нынешние девушки редко берут в руки оружие.
Ватсон положил пистолет на стойку, спустил наушники на шею и вышел из кабинки, решив передохнуть перед очередным заходом. Самое интересное в том, что мишень для Джона, была только мишенью, он никогда не представлял вместо нее головы, сердца, или прочей части тела своих недругов, не столько от мягкосердечия, сколько от того, что недругов у Ватсона всегда было мало. Джон мельком улыбнулся своим мыслям и сел на стул, откидывая голову назад, и чувствуя, как растягиваются задеревеневшие мышцы.
- «Интересно, а местная валькирия сегодня пришла?» - Как бы того не хотел Ватсон, в его мыслях желчи не было, было только искреннее, почти что детское любопытство, заставлявшее его оборачиваться по сторонам и искать заинтересовавшую его особу. Джон до сих пор не понимал, почему не подойдет к ней, чтобы познакомится, и сегодня, если Фортуна все-таки улыбнется, несомненно, исправит это недоразумение.
Поделиться32012-08-23 17:12:40
«Раз-два-три-четыре-пять, вышла Рэйчел пострелять», - не слышать свиста пуль для Рэйчел было непривычно, ведь она привыкла пользоваться оружием вне тира. Но сейчас, сейчас… Сейчас у нее не было заказов, а терять уровень не хотелось категорически. К тому же, ей нужно было отшлифовать свое умение стрелять с левой руки. И пока это было единственным развлечением, если не считать походов по салонам и магазинам.
Тонкие пальцы вжали кнопку, меняя мишень – на результаты Рэйчел любоваться не стала, 10 из 10 – снайпер переложила пистолет из правой руки в левую и скучающе потянулась.
С левой руки стрелять было неудобно – мышцы уставали быстрее, попаданий было меньше, что несколько понижало самооценку. Отец когда-то говорил Рэйчел, что на войне у нее может и не быть одной руки, но сражаться она обязана. Купер была не на войне, но оружие ей было необходимо как воздух.
Четыре попадания из десяти – печальная статистика. Перекур.
В коридоре было сравнительно тихо и сравнительно пусто. На скамейке в гордом одиночестве скучал симпатичный шатен – ради него Рэйчел на пару мгновений преобразовала свою недовольную улыбку в обаятельную, взяла себе кофе из автомата и тяжело опустилась рядом.
- Скучаете? – снайпер сделала пару глотков и опустила стаканчик на каменный пол.
Пальцы болели, левая рука слегка подрагивала – Купер сплела пальцы в замок и вытянула руки вперед, демонстративно хрустнув костяшками.
- Меня, кстати, Скарлетт зовут, - «тонкий» намек на то, что мужчине было бы неплохо и представиться.
Поделиться42012-08-24 03:38:55
Поняв, что для того, чтобы все-таки, что-то найти, надо встать и целенаправленно заняться этим, Джон оставил эту идею до лучшего времени, просто потому что не видел в этом ничего такого, из-за чего стоило бы подрываться и нестись на поиски, девушка не Грааль, как-нибудь, да найдется. Напрягаться сейчас не хотелось вообще, в такие моменты эмоциональной разгрузки, честно говоря Джон становился отрешенным и безучастным, но все-равно он всегда мог собраться, чтобы например помочь человеку. Ватсон откинул голову назад и уперся затылком в холодную и шершавую стену, он слегка прикрыл глаза, давая им отдохнуть после получасового созерцания мишени.
Услышав неподалеку от себя жужжание автомата, а после и почувствовав, что кто-то подсел рядом, Ватсон лениво открыл глаз, покосившись на соседку по лавочке, и выпрямился, созерцая подле себя ту самую особу, которую собственно ему и было интересно увидеть. Сегодня ему везет, наверное, он никогда не мог быть уверенным в чем-то на сто процентов.
- Нет, просто перерыв. А вы? – Он улыбнулся уголком губы, уже подозревая, что у девушки практически та же самая ситуация. В подобных заведениях скучать не приходится, да и вряд ли можно соскучиться в месте, куда целенаправленно идешь с уже имеющейся у тебя целью. Ватсон ненавязчиво наблюдал за действиями девушки, и чуть поморщился, слыша хруст пальцев, не то, чтобы неприятно, просто слишком громко, для окружающей тишины, слишком непривычной после звука выстрелов и шума простреливаемой бумаги.
- Джон, рад знакомству. – Он кивнул в знак приветствия, - Давно стреляете? – Спросил он, чтобы поддержать завязавшуюся беседу.
Поделиться52012-09-16 18:51:20
Слабый кофе отдавал горькой пластмассой, узкие пальцы едва заметно подрагивали после привычной тяжести пистолета, а Рэйчел скучала по винтовке и по верному Глоку, что сейчас были надежно спрятаны в сером седане. Но еще больше Купер тосковала по напряженному звуку, с которым пуля врезается в тело, пусть даже обычно она предпочитала его не слышать - ей не часто доводилось убивать людей с близкого расстояния. Но этот тянущий, вязкий всплеск и багровый фонтанчик крови - такое нельзя забыть, по такому нельзя скучать, настолько это противоестественно. Но Рэйчел хотелось услышать это еще раз, Рэйчел терзала скука.
- А вот я да. Безумно, - женщина подарила мужчине одну из своих самых сокровенных улыбок, тщательно приберегаемых для особо привлекательных мужчин.
Тир не мог дать ей той остроты ощущений, которую она получала на работе, но в нем был Джон (наконец, она узнала его имя), который мог сделать ее жизнь несколько интересней. По крайней мере, она надеялась на это.
- С детства. Обожаю оружие, - Купер томно вздохнула, решив умолчать о том, что ей нравится не только держать его в руках.
- А Вы воевали, верно?
Поделиться62012-09-27 00:07:35
Ватсон, наконец, расслабился и вновь оперся спиной и затылком о стену, смотря куда-то вперед и внимательно слушая девушку не только из-за привычки, но из-за того интереса который она вызывала у доктора. Джон всегда любил людей необычных, и всю жизнь пересекался с подобными индивидами, к числу которых можно было отнести и Рэйчел.
- Может, я смогу вам помочь отвлечься от скуки? – Риторический вопрос, смысл которого можно было бы истолковать по-своему, благо Джон не был похож на заядлого ловеласа, а именно из-за этого шанс получить пощечину уменьшался в несколько раз. Хотя идея была неплоха.
- О, это большая редкость. Девочки в детстве обычно отдают большее предпочтения куклам Барби и розовым платьицам. – Ватсон мельком улыбнулся. После вопроса, коснувшегося войны, он непроизвольно повел назад плечом, на котором осталась боевая отметина. Неужели его причастность к армии настолько очевидна, или он опять что-то упустил из виду?
- С чего вы решили, что я военный? – Поинтересовался он не смотря на свою собеседницу.
Поделиться72012-10-09 14:04:09
Жизнь налаживалась, туман беспросветной скуки пообещал вот-вот рассеяться и вместо серой мглы, присущей ему, заиграть яркими красками. Прекрасное чувство - предвкушение, оно превращает людей в поэтов.
- Ооо. Безусловно, можете, - Рэйчел позволила себе чуть больше ажиотажа в голосе, чем должно было.
Узкие пальцы машинально потерли несуществующую сигарету, постучали по воображаемому фильтру, стряхивая излишки табака. Купер, порадовавшись тому, что пальцы не имитируют нажатие на спусковой крючок, поймала себя на остром желании закурить. Позже, все позже - сначала пари.
- С детства терпеть не могу розовый цвет, - честно призналась она, не поворачивая головы к собеседнику. Рэйчел искала способ вывести его на нужный ей путь.
- У меня папочка военный, и мой "текущий начальник" - вложила толику яда в слова Рэйчел - тоже когда-то воевал. Простите мне нотку поэзии, но у всех вас война осталась в глазах.
О том, что Рэйчел порой видела эту войну и в собственных расширенных зрачках, она благополучно умолчала. Женщинам не дают убивать людей.