Участники:
Robert Woodhouse, Dietrich von Bern.
Время и место действия:
11.10.12, ресторан "Планета Голливуд".У Роберта появилось новое дело, а у Дитриха - новая головная боль.
[Are you kidding me? - 11.10.12]
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12012-05-22 15:13:33
Поделиться22012-05-22 16:52:32
Этот неловкий момент, когда сидишь в дорогом ресторане, за столиком, который зарезервировал для вас состоятельный подозреваемый. Которого ты никогда и в глаза не видел, но на которого указывают большинство нитей, которые тянутся от замысловатых кусков на первый взгляд такой простой головоломки. - Интересно, как часто Шерлок Холмс попадал в подобные ситуации? - мысленно спросил себя Роберт, вспомнив, что за у Шерлока же есть компаньон, бывший военный, и наверняка, не безоружный. Роберт же ведет дела один-одинёшенек, без поддержки со стороны военных, не говоря уже о том, что ему еле стукнуло восемнадцать. Да, не лучший возраст, чтобы с преступниками в ресторанах сидеть.
Проверив в кармане наличие газового баллончика, которого Роберт одолжил в Кэтрин, парень начал всматриваться в полупрозрачную пепельницу, анализируя все факты и предположения, которые у него были.
Второго октября в шесть часов утра служанка находит мертвым бывшего владельца приватной медицинской клиники "Лекторс". В его крови было так много различных медикаментов, что мало кто смог бы установить, какой из них привел к летальному исходу. Если это отравление вообще. А даже если и отравление - зачем кому-то убивать человека, который отошел от дел ещё десять лет назад?
Ответ пришел незамедлительно - пятого октября в два часа ночи в пивном баре скончался Джарвис Лектор - нынешний владелец этой самой фирмы. Все указывало на то, что уже немолодой мужчина, переживая из-за смерти отца, решил крепко напиться, но так, как он и сам не блистал безупречным здоровьем, какой-нибудь из препаратов, который он употреблял, вступил в реакцию с алкоголем, что и вызвало преждевременную кончину мистера Лектора. И, что самое странное, после профессионального химического анализа под контролем Скотланд-Ярда, в крови у обоих умерших нашли только два общих медицинских препарата. И одним из них была аскорбиновая кислота, а вторым - препарат, который повышает мужскую потенцию. И если бы капитан, который контролировал процесс анализа, не дал своим видом понять, что сам использует это средство, подозрения пало бы именно на тот аналог "Виагры". Здесь след обрывался. По крайней мере, на два дня.
Седьмого октября в черном районе нашли восемь трупов. Все списали бы как коллективная передозировка наркотиками. Если бы вскрытие показало бы их вместимость в крови умерших. Вместо этого судмедэксперты пришли к удивительному, на первый взгляд, заключению - все восемь черных парней умерли в один и тот самый момент совершенно из-за разных причин! Один из них был диабетиком, и, судя по количеству сахара в крови, умер от отравления. Второй умер от свертывания крови, и никто не мог понять, что вообще вызвало в нему этот процесс. Третий был болен раком груди, и в какой-то момент, его болезнь начала прогрессировать где-то в сорок раз быстрее. Ещё один просто "сгорел" от высокой температуры тела. Восемь убийств. В один момент, судя по тому, что никто из восьми даже не успел вызвать скорую. Все убиты разными способами. И, что самое интересное, погибших и клинику "Лекторс" ничего не связывало. Ни один из жертв не ходил в ту клинику, и никаких препаратов там не покупал. Это обстоятельство поставило полицию в тупик, а Шерлок Холмс в тот момент был занят другим, более важным делом...
Выслушав доклад полиции, Роберт согласился помочь в расследовании, и, использовав полицейские архивы, вычислил ещё десяток смертей от неизвестных фармацевтике медицинских препаратов, которые почти не повторялись - только в одном случае двое людей были убиты одним и тем же лекарством. Причем, они не были знакомы друг с другом.
Путем простейшего логического анализа, Роберт предположил, что в Лондоне появился фармацевт, отлично знающий свое дело. И скорее всего, он продает свои разработки преступникам помельче, которые используют их в своих целях. Но, чтобы подобрать правильный медикамент для убийства, нужно либо осмотреть пациента, либо прочитать его медицинскую карту и историю болезней. Зная, как серьезно охраняться подобные данные можно предположить, что наш фармацевт - не просто доктор - он зарабатывает этим себе на жизнь в Лондоне, и скорее всего, работает не где ни было, а в центральной клинике. Только доктора из этой клиники могут иметь доступ к медицинским данным пациентов. И даже если предположить, что этот фармацевт лично осматривал пациентов, мало верится в то, что состоятельные люди, такие, как владельцы "Лекторс", которые и сами были докторами, пустили бы к себе неквалифицированного врача. Даже больше - они бы пригласили самых лучших, возможно, даже из другой страны. Это подтверждает и тот факт, что они умерли первыми, а этот иностранный врач, выполнив главное дело, отвлекся на мелкие, как например, убийство черной банды. И, Роберт мог поспорить, что за это ему неплохо заплатили.
И последний, немаловажный факт, заключался в том, что со временем медики-специалисты все-таки смогли найти один из препаратов, который менее месяца назад был запатентованный в Германии неким Фридрихом Краузе. Который, что интересно, через неделю умер от инфаркта.
Очевидно, кто-то заметал следы, а Краузе был всего-лишь подставным лицом, которого предусмотрительно убрали. И сейчас наш преступник бродит по Лондону и продает всем свои гениальные препараты.
Скверным было ещё то, что двое людей были убиты одним и тем же лекарством, а значит, фармацевт стал повторятся. Если он не глупый, он скоро должен свернуть свою лавку, чтобы не вызвать подозрений. А значит, брать его надо было немедленно.
Порывшись в архивах, Вудхауз обнаружил, что недавно в Лондон прибыли только два немецких стажера, доктор из Голландии и глава какой-то фармацевтической компании в Австрии, которая, по слухам, должна была поглотить не только "Лекторс", но и центральную клинику. А это значит, что именно австриец был главным подозреваемым в этом запутанном деле, и Роберту не оставалось ничего большего, как самому встретиться с доктором, под видом одаренного студента-вундеркинда, который интересовался новыми разработками медицинских препаратов в Австрии и просто искал роботу за границей.
Заметно нервничая, Роберт ещё раз проверил наличие газового баллончика и мобильного телефона, с которого, если что, мог бы отправить полиции сигнал тревоги, и отвел свой взгляд от пепельницы, собирая в голове все свои знания из медицины и фармацевтики, чтобы произвести хорошее впечатление на подозреваемого.
Поделиться32012-06-01 20:37:18
Компания «Фарм. Интернейшенал» принадлежала Дитриху не просто на бумаге – австриец распоряжался активами компании на свое усмотрение. Интерпол позволял ему эту прихоть еще и потому, что свое прикрытие агент должен знать лучше всех. И Дитрих вовсю пользовался недосмотром для накопления личного капитала и личного опыта. Контора, если и засекала уплывающую в никуда наличность, виду не подавала. У них все же свободный мир.
И сейчас свободному миру Дитриха фон Берн грозила маленькая, но очень пронырливая неприятность по имени Роберт. 18 лет, живет с девушкой в разы глупее, на счету несколько сложных дел – австриец по долгу службы (и из простого человеческого интереса) влез в личное дело юнца. Размер файла не оправдал ожиданий, и Дитрих задался целью добавить в него еще пару-тройку абзацев. После личной встречи, разумеется.
Для знакомства требовалась располагающая атмосфера, и ресторан «Планета Голливуд» подходил для деловой встречи как никакой другой. Впрочем, он подходил к чему угодно – Дитрих водил сюда девиц, когда бывал в Лондоне, напивался вечерами, если день проходил не лучшим образом, получал пару-тройку проверенных слухов от проверенных сотрудников. Чудное местечко, одним словом.
Перед выходом из отеля фон Берн успел набросать два письма, несколько записок и три деловых e-mail’а, а также поломать голову над коварными планами Мориарти. Джеймс Мориарти напоминал ему матку в улье – все преступные пчелы работали на него и ради него. Кто бы ни стоял за совершенно любым убийством, за его спиной почти наверняка находился Мориарти. Недоказуемо.
На встречу австриец опаздывал. Пять минут – это не время. Привычно вглядевшись в отраженный витриной пейзаж, Дитрих убедился в отсутствии за ним «хвоста». Отсутствие слежки было несколько непривычно – он-то ожидал, что люди Мориарти возьмут его под колпак сразу после приезда в Лондон. А может быть, это все же он стареет и не замечает очевидного?
Мальчишка выбрал хороший столик – угловой, с открытым обзором на весь зал. В курящем зале – Дитрих еле заметно усмехнулся, увидев блеск пепельницы. За это он и любил «планету» - здесь всем было плевать на запреты и штрафы. Люди могли себе это позволить и пользовались этим.
- Приношу свои извинения за опоздание. – Дитрих протянул руку, напомнив себе не переломать мальчишке кости. – Вынужден был заехать в аптеку – у меня так некстати разыгралась мигрень. Вы уже сделали заказ? Не стесняйтесь, по праву старшего я Вас угощаю.
Сам австриец остановил свой выбор на полупрожаренном бифштексе и порции хорошего виски, не преминув обсудить свой выбор с Вудхаусом. Дитрих покосился на часы. «Прошло почти десять минут» - с хорошим собеседником время всегда летит быстро.
- Вы пригласили меня сюда обсудить возможное поглощение компании «Лекторс»? Или Вы хотите поговорить о серии убийств, и в завершение разговора признать виновником всех смертей?
От барной стойки отделился официант, и на этот раз в его руках не было ни меню, ни подноса. Дитрих протянул руку за конвертом. Официант с вежливой улыбкой отрицательно покачал головой и повернулся к мальчишке.
Поделиться42012-09-18 00:06:34
"Планета" тонула в шикарности обстановки и навьючности дамских причесок. Одетые с иголочки, элегантные, уместные. Одиноко сидящий в углу мальчишка смотрелся инородно в залитой блестящим маревом атмосфере. В заведения, подобные этому, Роберт вхож не был. К нетерпению перед встречей добавлялась толика нервозности, как если бы все присутствующие смотрели ему в спину. Велико было желание обернуться и зло зыркнуть в глаза каждому зеваке, недожевавшему свое фуа гра. Нижнее веко под левым глазом несколько раз предостерегающе дернулось. "Дитрих либо не спешит, либо не воспринимает меня в серьезно. Что не удивительно. Студент не назначает встречу в столь фривольной обстановке. Это должно было его насторожить, как минимум. Максимально допустимое - любопытство. Фундамент моей пирамиды все еще хрупкий," - юноша незаметно для официантов и сидящих поодаль косился в сторону входа.
Надоедало постоянно поглядывать на дисплей телефона, потом на наручные часы и снова на экран. Каждый следующий входящий вынуждал ерзать на неудобном стуле и усаживаться глубже, откидываясь на спинку. Как же ненавистно ожидание. Особенно, последние пять минут до часа Икс. "Ну где же он?" - мальчишка уже активнее выискивает у входа похожую фигуру, натыкается на официанта и дает безмолвный "отбой". Сделать заказ ему меньше всего хочется. От одного вида меню можно усомниться во вменяемости их составителя и автора упомянутых блюд. Изыски мировых кухонь разбавляют самые безумные кулинарные фантазии, которые сложно произнести в слух и не плюнуть в оппонента напротив. Не за созерцанием глянца сюда забрел начинающий детектив.
"Поверхностно, слишком очевидно. Камень преткновения - поглощение компании. Люди и за меньшее скатывались по наклонной, становились жертвами чужих интриг. Прозаично, " - самонадеянность или проступившая ясность над туманным делом? Роберт отвлекся, кажется, на секунду, и почти упустил момент появления австрийца. Вежливое извинение вывело из задумчивости, а протянутая кисть побудила к активным действиям. Однако юноша чуть притормозил руку, незаметно и лишь на мгновение. Переигранная партия в вежливость заскрипела на зубах. Морщины на лице фон Берна не выдавали особой эмоциональности "Доктора Смерти". "Харизматичен, следит за собой, беглая речь. На жесты и мимику скуп, располагает собеседника классическим набором дружелюбных фраз," - на какое-то время молодой человек задержал руку, пожимая и приветствуя Дитриха. Он действовал по наитию, пока в голове одна за одной проскальзывали вариации выхода из ситуации в пиковый, критический момент. Ощущение опасности подстегивало не убегать, едва притронувшись к огню. Нужно было привыкнуть и уже не бояться обжечься.
- Все в порядке. Я ожидал не так долго, - спокойно проговорил в ответ Роберт и согласился с заказом Дитриха, исключая виски, не имея ни малейшего желания набивать свой желудок. Он удобнее разместился напротив, распрямляя спину и скрывая в кармане мобильный. Косые взгляды в сторону спасительного устройства подорвут напускной спокойный вид. Переход от неуютного и шаткого состояния до почти полной боевой готовности прошел довольно незаметно, стоило подобрать под столом ноги и принять "раскрытую" позу для разговора: кисти лежат на столе, не скрещены, ладонями направленны друг на друга; ноги стоят на полной стопе, чуть дальше от ножек стула; спина прямая, плечи расправлены, но не настолько, чтобы грудь тянулась вперед; шея расслаблена, в противовес напряженному позвоночнику. Вудхаус ожидал слишком долго готовился, чтобы оплошать в деталях.
А мужчина стремительно шел в наступления, поражая своей прямотой в отношении к совершенно незнакомому мальчишке. Стало вдвойне интереснее и рассредоточенные по краям стола пальцы поползли навстречу друг другу, пока не сцепились между собой. Так было привычнее, хоть и первоначальный план расположить к себе наивностью провалился. "Ва-банк," - шатен еще раз позволил карим глазам пробежаться по лицу сидящего напротив него.
Помехой не кстати стал официант. Все внимание переползло на него и... конверт. Письмо? В ресторане? Не наскоро свернутая салфетка с непонятным шифром? И кому же оно предназначалось. Парнишка не успел построить ни одной логической цепочки, от неизвестного отправителя до рук Дитриха, как получил ту самую весточку. Вскрыть сейчас же - то, чего очень хотелось. Подушечки пальцев начали зудеть. "Не случайность. Думага плотная, конверт легкий и не выдает содержимого. Запаха нет - ничем не пропитано," - затянувшуюся паузу удачно сглазил инцидент с запиской. Непринужденно и, как само собой разумеющееся, Роберт вскрыл конверт. Короткое послание, всего три слова, а как заискрились глаза: "Бинго, мистер Вудхаус." Однако пришлось отложить новые звено в головоломке и обратиться к оппоненту.
- Мистер Берн, сер, к чему эти пируэты? Вы прекрасно осведомлены о цели нашей встречи, о моей заинтересованности в деятельности вашей компании. Желаете послушать мои оправдания или ответить на вопросы? - он говорил медленно, не без удовольствия. Да, шло все совсем не так, как планировалось, но Роб не был бы собой, если бы не готовил запасной аэродром. Парировать безоружному не так-то легко: "карты" на руках раскрыты и стоит рискнуть еще больше или сбежать прямо сейчас, потому что нет видимой причины для сохранности его жизни. Да, пока оба в зале ресторана вероятность оторвать любопытный нос минимальна, но все же есть.
- Не опережайте время - закуски к столу не поданы, - на деле наблюдательному мальчишке нужно было немного оттянуть время и... изучить. Пара фраз, разбавленный разговор, случайно брошенный намек, как бы вскользь - ухватиться бы, хоть за что-нибудь. "Чем ближе я смогу подобраться к сути, тем скорее получится разоблачить Дитриха. Упускать такой шанс не в моем амплуа."
Упомянутая закуска, в качестве комплимента ли, или прелюдией к основному блюду, была подана. "Туше. Действие первое," - особого внимания официант удостоен не был, так как все существо подростка старалось соответствовать скользкой ситуации.
- Вы не допустили мысли, что я могу интересоваться практикой за границей, - не вопрос - утверждение очевидного. Пальцы потянулись за бокалом воды, отпивая быстрыми глотками почти половину: - "Фарм. Интернейшенал" стабильна, на фоне конкурентом имеет более чем прибыльную перспективу. Почему Лондон, мистер Берн? Почему "Лекторс" и именно сейчас? Утолите мое любопытство, будьте любезны, - улыбка получилась слишком натянутой. Опять ощутился неприятный хруст на зубах - наверное, от напряжения. Опасно так близко подбираться к лезвию ножа, продолжая подталкивать собственное горло к острию.
Отредактировано Robert Wodehouse (2012-09-18 00:40:17)
Поделиться52012-10-29 18:34:29
Когда официант передал конверт Роберту, следом за ним молодой детектив получил и вопросительный взгляд от своего собеседника. Мужчина приподнял брови, подняв глаза с конверта на лицо Роберта, демонстрируя ленивое любопытство, и ненавязчивый, но вполне искренний вопрос, естественно возникающий в подобной ситуации - «я вам не помешаю?». Но вот парень отложил записку в сторону, и Берн счел это положительным ответом, разве что чуть дольше положенного проследил за его реакцией.
-А вам есть в чем оправдываться? – спросил Дитрих без особого интереса, лишь с легкой улыбкой, отмечающей неосознанную промашку собеседника, - Предлагаю игру. Ответ на ответ: так каждый получит, что хочет, а мы оба гарантированно получим удовольствие от беседы. Согласны?
Официант принес напитки и сообщил, что блюда будут поданы в течение десяти минут. Кивком отпустив его, Берн покачал стакан, давая виски возможность приобрести полную гамму вкуса. Неподвижный, чуть насмешливый взгляд не отпускал Роберта ни на минуту – в ответ на его пристальное изучение. Внимания Дитриха не минуло то, с какой жадностью молодой детектив приложился к своему стакану, с легким сожалением отмечая отчаянную попытку взять себя в руки. Парень тянул время, что ж, они никуда не спешат, а подобный расклад Берну только на руку.
-Не допускал, - сознался мужчина, делая первый осторожный глоток и перекатывая на языке отдающий дымом и торфом Талискер, - А вы не давали мне повода прийти к такому заключению. Почему Лондон? Мне нравится этот город, к тому же у «Фарм» нет базы в Британии, а это отличный способ без особых затрат получить в свои руки уже готовое к работе мероприятие. Это ответ и на второй ваш вопрос – поглощая «Лекторс» сейчас, я делаю одолжение и его текущим владельцам, и, что более важно, себе, - непринужденная улыбка могла в равной степени быть комплиментом качеству напитка, своему плану, или вопросам Роберта: какой вариант больше понравится.
Отставив стакан в сторону, мужчина положил сложенные ладони на стол и посмотрел на Роберта.
-Вы задали два вопроса, и дали мне в распоряжение то же количество. Чем вы занимаетесь, Роберт? Можете озвучить профессиональную деятельность или хобби – на ваш выбор, ведь еду до сих пор не принесли, и беседе преждевременно переходить на деловой тон, - Дитрих коротко усмехнулся, - И почему вас интересует деятельность моей компании? Всего лишь праздное любопытство, однако, вы понимаете: молодые сотрудники, свежий взгляд, новые идеи, – такое никогда не помешает.