[Re: mind]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Re: mind] » [Past] » [Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие — куда захотят]


[Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие — куда захотят]

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Участники:
Irene Adler, Sherlock Holmes.
Время и место действия:
13.09.2011. Пакистан, Федерально управляемые племенны́е территории, агентство южный Вазиристан.
   

Ночь, кузов старого джипа, не состоявшаяся казнь и последнее смс.  Пока еще молчание. Вопросы. У каждого свои. Но стоит ли задавать их?

0

2

Восточные ночи темны, несмотря на обилие звезд. Натурам склонным к романтике наверняка пришли бы в голову какие-то поэтические сравнения.  Но в душном, крытом брезентом кузове старого армейского внедорожника  предаваться лирическим мыслям не смог бы даже самый законченный романтик.  Или дурак. Что, в сущности, одно и то же.
Дежавю.  Стильная гостиная в Лондоне и грязное дно кузова где-то в южном Вазиристане. Джильбаб вместо обнаженного тела. Но он снова смотрел на Эту Женщину и не мог сказать ровным счетом ничего. По крайней мере, ничего нового.
Водитель гнал насколько позволяла дорога, точнее, ее отсутствие. Ему нужно было выбраться с территории племен не меньше, чем   двум беглецам в кузове.  Разумеется,  он тоже хочет жить. Его семья уже покинула страну. С предателями здесь не церемонятся, вырезая весь род от мала до велика.  Человечество мечтает о машине времени, и, как обычно, не догадывается об очевидном. Братья Райт давно воплотили эту мечту. Пятичасовой перелет из Лондона в Карачи, еще четыре часа на автомобиле, и вот они – прошлые века… Застывшее время. Но не в архитектуре, как в скучной благопристойной Европе, а в людских умах. Разве что старые джипы вместо коней и автоматы, заменившие благородные шамшеры. А вот хиджаб не изменился.  Все, до чего они додумались за прошедшие века. Разум большинства людей примитивен. Странно, что они не умирают со скуки.
Вопросы без ответов – не его профиль.  Ответы есть всегда. Не менее восьми на вопрос «почему он здесь?». Все правильные.  Ни одного до конца правдивого. Справедливо? Пожалуй. Правда с Этой Женщиной несовместима.
Молчание. Ни неловкости, ни  угнетения, ни тем более страха… Каким там еще бывает молчание? В любом случае, оно было другим.
- Вы собирались умереть. – Не вопрос, а утверждение. –  Джильбаб вам не к лицу. В следующий раз выбирайте … - Шерлок сделал неопределенный жест рукой, -  менее абстрактные формы.

+4

3

– Ты всегда знал куда смотреть, – в темноте крытого грузовика светлое пятно его лица – единственный ориентир. Не различить выражения, невидно глаз – но и ему не видно, что у нее в глазах до сих пор стоят слезы – только приглушенный голос, гордые уверенные интонации.
В этом весь Шерлок – не сомневается в силе своего ума, настолько тонкого, что может понять женщину, но никогда не поймет ее до конца.
Никогда не узнает, почему ей нравится традиционный костюм женщин арабского мира – в черном с головы до пят – не оценит изящество линий, ту загадку, что они таят, скрывают под неясными формами. Соблазнять не обнаженным телом, дерзкой откровенной игрой, в которой противник теряется на уровне правил, а одними только словами, и взглядом. Где еще учится искусству доминирования, если на Востоке, постигая, как мягкость, уступчивость и красота могут обезоружить самого сурового мужчину.
Мужчина перед ней не суров – просто слишком невинен, и это делает игру еще интереснее. Флиртовать с тем, кто останется равнодушным, поддавшись. Кто найдет ее на краю мира, спасет от самой себя – заигравшейся, угодившей в ловушку жажды острых ощущений.
О чем думала, затевая последнюю авантюру – не о том ли, что хочет проверить, как далеко он готов зайти ради нее. Или просто скучала – дважды официально мертвая по данным британского правительства. Обещала Майкрофту, что исчезнет, навсегда исчезнет из поля зрения его младшего брата, из его жизни. Но младшенький никогда не любил принимать чужие условия – убедилась, верила – свою жизнь ставила на эту веру.
– Как ты меня нашел? – Ведь даже тому, другому, не удалось, а, может, не захотел, не пытался, равнодушный к ее судьбе – всегда в зеркале эгоизма видел только свое отражение.

+6

4

Старый грузовик несся по бездорожью, грохоча давно и безнадежно разбитой подвеской. Но ее голос он слышал так же четко, как если бы они сидели в его гостиной на Бэйкер-стрит в поздний час  и тишину нарушал только треск камина.
Светлое пятно лица скорее угадывается, чем просматривается. Всегда знал куда смотреть, да?  А когда смотреть бесполезно? Впрочем, смотреть и видеть – вещи совершенно разные. Шерлок Холмс знал разницу как никто другой.
- Здесь слишком темно. –  ровный голос, спокойная почти безразличная констатация.  Да, реплика женщины не подразумевала ответа, но разве Холмсу когда-то было дело до принятых условностей?
Взгляд беспорядочно скользит по укутанной в черную ткань фигуре собеседницы. Светлое пятно лица и рук, больше не различить ничего.  Да, и надо ли? Шерлок неожиданно удовлетворенно улыбнулся. Эта Женщина…  рука нащупала в кармане тонкую панель мобильного телефона. Холмс неопределенно хмыкнул продолжая улыбаться.
- Никак.  – он устроился удобней скрестив ноги по-турецки,  не сводя взгляд с фигуры напротив. Она всегда будет его противником . Достойным.  Эта Женщина умна. Умна на столько, что это признавал даже Шерлок.  Не мог не признать.  Ведь ей, черт побери, почти удалось!  Только ей.  – Я не искал вас.  У меня были дела в этих краях. Точнее, одно дело.  Я его закончил. Но у меня оставалась еще куча времени и… мне было скучно. Помнится, раньше вам удавалось составить мне неплохую компанию.

+4

5

– Приятно, что ты, желая развеять скуку, вспомнил обо мне, – не двинулась с места, только голосом прикоснулась к его руке невинной и дразнящей лаской.
Не желала давать повод для неверных выводов, если снова измерит ее пульс – далекий от нормального в эту минуту – что должна чувствовать женщина, которую четверть часа назад пытались казнить? Адреналин в крови, удовлетворение, что сумела обмануть если не судьбу, то тех, кто посмел поднять на нее меч – пришедший с мечом от меча и погибнет, кажется, так…
Не стала спорить с упрямым мальчишкой – пусть не признается себе, но от нее не скрыть, искал ее общества, даже если на уме очередная загадка, а не развлечения несколько более приземленные. В старые времена мужчина, одержав победу на поле брани, искал другую – в собственной спальне. Где станет искать вторую победу этот мужчина?
Размышляла – соблазнить его сейчас было бы слишком просто, не спортивно – он, она, водитель, грузовик, дорога из ниоткуда в никуда, у Шерлока одно место для побега – собственный разум, крепость, какую ей не взять осадой.
Нравилось слышать в его голосе улыбку – самодовольную, но она выдавала брешь в доспехах этого рыцаря – ее рыцаря – одного из многих, и все же особенного.
Рассудила – если темнота одна на всех, зачем в нее всматриваться. Покачнулась, когда грузовик подпрыгнул на ухабе, села рядом со спутником, его руку опустила себе на плече, прижималась к теплому боку – ночи холодны в этих краях, а она привыкла к комфорту центрального отопления, потрескиванию огня каминов и мягкости клетчатых пледов.
– Что это было за дело? – Любила детективные истории, и детективов.

+3

6

Special for future Irene

"Не разочаровывайте меня." - эти слова едва не сорвались с его губ, вместо них просто проступила легкая, не определенная усмешка. Нет, он точно знал, что не умеет читать мысли, но иногда человеческое поведение  заставляло едва ли не утвердиться в обратном. Потому что иногда, а может и очень часто все думают слишком громко, все мысли отпечатываются на лице. Мысли, переживания и прочее.
Даже сейчас, в почти полной темноте, он мог с точностью сказать, в какую сторону мысли вели мисс Адлер. Как всегда, кое-что никогда не меняется и кое-что даже такая умная женщина понять не может. Хотя она просто привыкла решать все одним-единственным способом в разных его вариациях - настолько привыкла, что иное поведение, нечто отличающееся от обыкновенного просто не укладывается в ее хорошенькой головке.
-Вот именно поэтому у нас ничего не получится, мисс Адлер. - обыденно, спокойным голосом, в продолжение своим мыслям, особо не заботясь о том, поймет она его или нет. Врядли поймет. Она никогда не отклоняется от своего пути, а он от своего. Низменные страсти привлекают его самого только как объект исследования в целях раскрытия преступления, красота, пусть даже совершенного женского тела, может привлекать только с эстетической точки зрения, желание обладать им - может вызвать только усмешку, влюбленность - сочувствие и немного самодовольства, тонкая игра -любопытство и желание выиграть. Только и всего. Ничего из того, что возникает в этой чудной голове.
-Куда бы Вы хотели направиться дальше, после того, как через час с небольшим я покину Вас? - немного иронично, игнорируя ее вопрос. Неужели она ничего не понимает? Когда-то  ему даже хотелось блеснуть перед ней своими умениями, когда было это чувство новизны, когда он не совсем понимал, что ей нужно от него, когда было интересно. Но ведь ее мотивы не поменялись? Так. А он все прекрасно понял. Пусть и с некоторыми потерями со своей стороны. Но потери быстро восполнились.
Если ей холодно, пусть греется, лучше бы ей было действительно холодно, тогда бы он не разочаровался до конца. А то очередная попытка якобы ненавязчиво пытаться добиться своего - это уже откровенно скучно.

Отредактировано Sherlock Holmes (2012-07-17 21:04:49)

+1

7

Воистину сказочная, необыкновенная ночь. Ирэн с нескрываемым удовольствием вдохнула терпкую прохладу, слегка пропахшую пылью дороги и запахом резины, на несколько мгновений задержала дыхание и медленно выдохнула воздух. Эта чудесная ночь могла стать для неё последней. И, непременно, стала бы. Если бы не Он. Её отстранённый спаситель. Безучастный, холодный и, пожалуй, чересчур равнодушный как для человека, которому действительно всё равно. Как правило, люди которым мы глубоко безразличны, проявляют больше внимания, чем те, кому мы дороги. В силу чего всё именно так? Давайте свалим всё на вселенскую несправедливость, закон подлости и прочую чушь, которой так любят успокаивать себя люди.
        Мисс Адлер любовно провела рукой по собственному подбородку, разгоряченной щеке, прикоснулась к линии брови. "Жива," – наконец-то поверила в случившееся. Затем перевела взгляд на угрюмого мужчину, чья рука по-прежнему покоилась на её плече. О нет, он ни в коем случае не обнимал её, но ведь и не отнимал руки. Ирэн самодовольно улыбнулась. Она знала наверняка, подход можно найти к каждому. Мужчине или женщине. Старухе или ребёнку. Праведнику или злодею. А значит и к мистеру Шерлоку Холмсу можно подобрать ключик.
       Затрагивая тему ключей и замков, Ирэн вдруг подумала о том, что специализированные фабрики и заводы выпускают сотни тысяч замков ежедневно. Они стандартны, однообразны и открываются с помощью обыкновенной отмычки. Без особых усилий. Без стараний. И даже без интереса. Но есть и другие. Замки ручной работы. Каждая крохотная деталь которых уникальна, исключительна. Они подобны произведению искусства, но ведь и эти замки можно сломать, стоит только хорошенько постараться. Человек, в сущности, и есть тот же замок. Люди, в своем подавляющем большинстве, до безобразия заурядны. Они боятся и мечтают об одном и том же. Но иногда попадаются такие вот «Шерлоки Холмсы»…
       "Шерлок, Шерлок, Шерлок. О чём ты сейчас думаешь, мой мальчик? Мне ведь так интересно," - вглядываясь то ли в кромешную тьму, то ли в его лицо думала доминантка.
       – Не успел меня спасти, а уже спешишь избавиться? Это так для тебя характерно. Ты стал предсказуем, Шерлок Холмс, - с лёгкой иронией в голосе ответила Адлер. Она уже практически оправилась от недавнего состояния и вновь стремилась вести свою извечную игру.
      – Ты скучал по мне, правда? – улыбнулась женщина в темноту и более тихо, но уверенно продолжила, - знаю, что скучал.

0


Вы здесь » [Re: mind] » [Past] » [Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие — куда захотят]