[Re: mind]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Re: mind] » [History] » [Странные случайности - 13.10.12]


[Странные случайности - 13.10.12]

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Участники:
Irene Adler, Molly Hooper.
Время и место действия:
13 октября 2012, после шести. Морг.

Краткое описание сюжета: вечер, морг – что может быть романтичней? Разве только загадка, мистерия, новый кусочек мозаики, брошенный небрежной рукой.

0

2

Тихо сейчас, не привыкшее ухо постороннего, волею судеб оказавшегося здесь, точно бы покрыла невидимая перепонка, давящая на орган слуха, но после, справившись с первым впечатлением и как следует осмотревшись, он бы признал, что и по окончанию рабочего дня жизнь в морге, как не чудно говорить о ней в таком месте, продолжается. Перебивающий тишину совершенно ненавязчивыми звуками сосредоточенного бдения, он по-прежнему оставался местом увлекающим, почти мистическим из-за его кажущейся неосвоенности человеческими существами, своим одним присутствием затмевающих всякое ощущение сказки как таковой. Но вот, продвинувшись в сторону тянущихся чуть дальше по коридору однотипных лабораторных помещений, можно было легко развеять подобные фантазии, услышав стрекотание изнеможенной подающимся ей на протяжении долгих часов напряжением лампочки, тихий шум процессора, оставленного без дела на двадцать минут, по стечению которых он погрузился в сладостный спящий режим, да сосредоточенный скрип грифеля карандаша, которым кто-то увлеченно выводил длинные предложения, изредка прерываемых, должно быть, в поиске проверки фактов, чтобы вновь с еще более ярым рвением быть написанными. В том, что здесь обитали люди отныне не было никаких сомнений.
Молли работающая - дивный образ, который стоит описывать рукой поэтичной и безмятежной, не берущей в расчет ее повседневную, дабы не смазывать то самобытное впечатление усердности, чрезвычайной погруженности и высокого мастерства подружившегося со своим ремеслом специалиста. Все заключения выходили из под руки мисс Хупер как нельзя более грамотные, точные на формулировки, но в то же время не оставляющие возможных при дилетантском подходе, которым, кажется, будет славен всякий безмятежный патологоанатом, привыкший к ее всенепременной помощи, к делу недосказанностей и вопросов. Окончив с дюжину подобных документов, Молли зарегистрировала их в журнал выписки, а после обратилась к громоздкой машине неподалеку, явно намереваясь вывести ее из безмятежной дремы, между тем словно медля во благо последних священных минут ее блаженства, решив отвлечься ненадолго временем на свои часах, что вело за собой составление дальнейшего маршрута до дома и как следствие примерный час прибытия домой, который своей заоблачностью внушал желание остаться на работе ночевать.

+2

3

Каблуки не стучали по холодному камню пола – так непривычно, бежала взволнованная, бесшумной тенью минная коридор за коридором, останавливалась у закрытых дверей, заглядывала сквозь круглые окна, пыталась рассмотреть в темноте – что – важно ли, ведь на самом деле ничего. Играла для отсутствующих зрителей, для камер наблюдения, холодными объективами направленных на расстроенную посетительницу, для самой себя, чтобы примерять роль, вжиться в образ – не дорогой, непристойно дорогой, куртизанки, а влюбленной раненной женщины, что не поверила ужасной новости, вежливо-отстраненному голосу в трубке, этой новой технике, что соединила мир, но не гарантировала достоверности.
Морг ночью: тишина и покой – наслаждалась профессионалка, безысходность и смерть – поправляла актриса. Останавливалась, растирала руками плечи, разгоняла кровь, мерзла в этом царстве неотвратимости.
Полоса света на полу – устремилась к ней, как к спасительному теплу, последней надежде. Замерла, поднесла руку к двери и отдернула, прижала к груди – тяжело дышала, в глазах слезы, капелька скатилась по щеке, портя макияж, нарушая идеальную гармонию.
Вдох-выдох, несколько ударов сердца, ладонь, толкнувшая дверь, дрожала. Шаг и замерла, взгляд пытался ухватить интерьер прозекторской, но очертания размытые, расплывались цветными пятнами.
Миниатюрная в сапожках на низком ходу, хрупкая в струящемся платье в пол и длинном, не по погоде тонком, шерстяном пальто, распущенные волосы в беспорядке. Беззащитная, потерянная.
– Где, – голос сорвался, остановилась – вдох-выдох – пробовала снова, – где он? Где Майкл?

+1

4

Как сильна наша непогрешимая уверенность в значимости своих мыслей. Каждый из нас ходит по этой земле, орошимый грузом только своего разума, материи крайне самонадеянностй, ограниченной только одним видением, которое обеспечивают ему непрерывно работающие органы чувств, данные от которых и вовсе могут быть скрыты за нашим нежеланием видеть, чувствовать и знать правду наверняка. Вся эгоистичность человеческая пошла именно от этой данности, от умения чувствовать только свое естество, жить наедине со своим мозгом и свойственными ему проявлениями печали и радости. Любой человек порой, вырываясь из этого тесного, но вполне комфортного к обитанию мирка поражался умению мыслить других, загадывал, что же гложет их, а находя ответы, либо возносил себя размышлениями о том, что его фигура уж непримененно значимей, либо растаптывал всякие на то предпоссылки.
Молли не сразу отреагировла на внезапное появление незнакомки, но быстро ориентировалась в происходящем, без труда находя все нужные в данный миг ответы. Не прошло и минуты, как она уже занималась исключительно ею, с досадой ругая себя за мелочность мыслей и проблем, которые и не под стать настоящим бедам и которые тут же должны были быть растоптаны перед серьезностью попыток хоть как-то облегчить страдания посетительницы.
- Вам надо успокоиться, вы пока не в состоянии мыслить здраво. Сядьте, прошу вас, - мягко сказала она и, посчитав это больше своим мотиватором к действию, чем ее, приблизилась и осторожно обхватила одной рукой талию женщины, легко скользя рукой по неожиданно невесомой ткани, тактильно дивясь ее нежности, но не сосредотачивая мысли дальше приятного прикосновения, позволяя себе лишь добавить очередную деталь облика этой чарующей леди, которая, несомненно, нуждалась в поддержке и помощи, а другой указала на находившуюся в тени, но ныне самую благоприятную для преследуемой цели кушетку. Сопроводив до места, Хупер отстранилась, уверенно и быстро направилась к шкафу, звякая стаканом и парой бутылок, припрятанных любителями полакомиться на рабочем месте, и тут же вернулась, держа в руках отменный бренди.
- Выпейте это. Пожалуйста. - Последнее слово, выделенное интонацией, являло не просьбу об одолжении, а деликатный и строгий приказ человека на данный момент более взешенного. Молли убедилась, что посетительница взяла стакан в руки и держит его достаточно крепко, села с ней рядом, являя открытые ладони и серьезное, спокойное, но являющее доброту и участие лицо пусть и не близкого друга, но небезразличного к бедам своих пациентов и их близких врача.
- Как вы себя чувствуете?

Отредактировано Molly Hooper (2012-02-22 05:41:25)

+1

5

Не сопротивлялась, позволила довести себя до кушетки, усадить, отметила профессионализм жеста, пусть и ожидала другой реакции от человека, привыкшего ежедневно общаться с убитыми горем родственниками, пришедшими на опознание. Пыталась унять мелкую дрожь, удержать в трясущихся руках стакан, из которого сделала вид, что пригубила.
Кнут – цель и причина всего спектакля – уже лежал на полке позади между склянками и какими-то инструментами, предназначение которых оставалось загадкой даже для этой женщины. На виду, в то же время незаметно, чтобы не обратить внимание сейчас, но найти потом, завтра, или позднее, после того, как нервная посетительница обнаружит ошибку и, извинившись, уйдет, успокоенная, утешенная.
– Где Майкл? – Не слушала увещеваний заботливого голоса, стояла на своем на краю истерики и отчаяния. – Мне позвонили, сказали, что его доставили сюда, нужно приехать на опознание. – Отставила стакан, который едва удерживала тонкими пальцами, прижала руки к груди.
Смотрела на лаборантку – Молли Купер, серенькая мышка при Шерлоке Холмсе, по уши влюбленная, но слишком обычная, чтобы добиваться желаемого, скучная – чтобы добиться. Незаметная, всегда готовая помочь, приехать в морг среди ночи, или нарушить несколько правил, чтобы угодить тому мужчине.
Эта женщина хорошо сделала домашнее задание.
– Где Майкл? – Повторила, не в силах сдерживать слезы.

0

6

Главное, не принимать все к себе, не проверять, не задумываться о том, как бы ты повел себя на месте своих пациентов да их родственников и родных, ведь подобные размышления и домысливания несут жалость, тревогу, потерю всякого разумного звена, способности мыслить объективно и непредвзято. Эмоции очень сложны. В медицинской практике владение ими, знание той тонкой и совсем неощутимой, а посему легкой к ее нарушению, вперед навстречу смерти из-за невозможности быть богом, грани профессиональной и личной пристрастности бесценно.
Спокойная, но не равнодушная, Молли смотрела на посетительницу. Не успокаивала, давала время на самостоятельное приведение себя в чувства, но уже понимала, что желаемое не будет достигнуто не добейся эта женщина своей цели, что без этого человека, Майка, не обретет она покой или не погрузится в волну отчаяния с головой. Хупер сделала все возможное, что было в ее власти, а ныне стоит отступить. Примирившаяся с подобными умозаключениями, Молли медленно качнула головой и углубилась в мысли, перебирая в памяти поступивших накануне и днем ранее людей. И как не была сильна ее профессиональная память и перечень тех, кого она оформляла в исключительно дружеской манере услуги, Майки, нуждающиеся в опознании и уж тем более свежие на происшедшие с ними горести, повлекшие смерть, не обнаруживались.
- Простите, но я ничего о нем не знаю. Более того, меня никто мне уведомил о том, что будет опознание. - Девушка встала, механическим жестом поправила чуть задравшийся медицинский халат, и все еще неспешно, под стать размышлениям, которые не отвлекались теперь, жадно перепроверяя раз за разом события дня сегодняшнего и отыскивая возможные намеки, дивясь исключительной безалаберности одного, пока еще неопознанного, но уже поставленного неравнодушной к чужим страданиям слабой для себя, но сильной во имя других душой Молли Хупер на путь публичного наказания коллеги, прошла к своему рабочему месту. Окинув взглядом бумаги, на нем покоящиеся и в точности зная, что в каждой из них, но и далее не находя какого-либо повреждения случившемуся, она вновь обратилась к посетительнице:
- Вы не могли бы назвать его фамилию, чтобы я смогла уточнить данные?

+2

7

– Майкл, Майкл Гаттис, – голос дрожал, срывался. Следила за действиями Молли со смесью обреченного ожидания и робкой надежды.
Ничего не знает, никого не уведомили, имени нет в бумагах – ошибка, чья-то злая, жестокая шутка, розыгрыш, провокация. Теребила в руках телефон, какой зачем-то достала из кармана, сидела поникшая, тугой комок нервов, воплощение печали – женщины, потерявшей любимого, дорогого человека, который – смысл жизни.
Шелестели бумаги, ничего не происходило, не найти доказательств несуществующему. Этой женщине начинала надоедать пауза, что затянулась, кисловатая атмосфера морга, запах дезинфицирующего средства, собственная роль – нехарактерная, чужая, презираемая слабость, беззащитность, потерянность.
Всхлипнула, зачем-то стала набирать номер, поднесла трубку к уху, напряженно вслушиваясь в протяжные гудки: один, второй, третий… покойники не отвечают на звонки, не так ли? Вздрогнула, выпрямила спину – напряженная – тишина прервалась на другом конце несуществующего провода.
– Майкл? Майкл! – Рыдала, – как ты мог, как ты мог так со мной поступить?! Ты… ты… – не находила слов, оборвала звонок, закрыла лицо руками и разрыдалась.
Вздрагивали хрупкие плечи, ладони увлажнились черными кляксами. Слезы облегчения – нервное – страх не отпускает сразу, продолжает тянуться цепкими пальцами, сжимая горло, перехватывая дыхание.
– Простите, – затихла. – Простите меня, пожалуйста. Так неловко получилось, – говорила еще с трудом, но уже пыталась улыбаться. – Наверное, в полиции ошиблись…

+1

8

Все ведь сказки оканчиваются хорошо, верно? И не было здесь Майкла Гаттиса, он, небось, отключил телефон и бед не ждал, покуда его несчастная возлюбленная получала звонки от злобных шутников и нарушала тихое, мертвенное спокойствие патологоанатомического отделения больницы Святого Варфоломея. Но все так и должно было случиться: Молли должны была задержаться на работе, чтобы уберечь эту прекрасную принцессу от саморазрушительных вылазок по ночному и несущему в себе большие беды городу, принц должен был объявиться, когда всякая надежда была уже потеряна, а принцесса наконец, должна была обрести свое счастье, теперь, кажется, более яркое от осознания его непередаваемой ценности. Только вот лиходеи остались безнаказанными, но ведь если добро победило, разве за наказанием зла не поскупится оно усилиями и временем?
- Звонящий представился офицером полиции? – Задумчиво спросила Молли, сомневаясь в верности этих данных, но нисколько не ставя под сомнение честность этой леди. Доброе, доверчивое сердце юной простушки, невидимой и не берущейся в счет мышки, разве оно может почуять измену, даже в менее искусно сплетенном обмане? Хупер молчит, раздумывая, но недолго, не позволяя себе унестись в мыслях, не дающих никакого ощутимого толка.
- Я могу еще быть вам полезной? Возможно, вызвать кэб? В таком состоянии вы не должны добираться до дома самостоятельно, как бы не были хороши новости, - тут Молли позволила себе улыбнуться посетительнице. - Берегите себя. И Майкла - он, по всей видимости, тот еще сорвиголова.
А в голове невольного свидетеля чудесного завершения сказочного мотива, ставшего уже, незаметно для себя, несколько взрослым, пусть и не потерявшим весь свой романтический задор, уже размеренные мысли о том, что было бы замечательно выпить чаю перед тем, как вновь садиться за работу.

+1

9

– Да, кажется так, – какая теперь разница, как представился несуществующий офицер полиции – его не стоит искать, зацепка, ведущая в никуда, тупик, обманка – Шерлок сразу догадается, его не обмануть, не запутать заячий след помеж лисьих.
Не эта ли черта делала его таким интригующим в ее глазах, в глазах другого – автора невинного розыгрыша. Подобные мысли вызывали на лице этой женщины мечтательную улыбку – для нее сейчас не место, и не время. Пока не закончена партия, пока есть зрители, нужно вести игру до конца, до логического финала – красота в завершенности, продуманном изяществе форм и линий.
Легко спрыгнула с кушетки, слезы еще не высохли на щеках, но улыбалась – счастливая, окрыленная.
– Нет, – покачала головой, – спасибо вам.
Подпорхнула, заключила Молли в объятия с непосредственностью маленькой девочки, бесконечно радостного, равнодушного к праву на личное пространство, человека.
– Спасибо тебе, – от полноты переполнявших чувств коснулась губами бледной щеки, оставляя на ней нежно-розовый след.
Отпустила, развернулась на носочках и поспешила уйти – вечер далек от завершения.

+1

10

...Прошло некоторое время после ухода нежданной посетительницы. Тихо засвистел в напоминание и тут же отключился электрический чайник, звякнула стеклянная посуда, соприкасаясь с металлом чайной ложки, а после умиротворенно хлюпнула, заглатывая в себя сладостный кипяток, растворяющий гранулированный сахар и выпускающей яркий темный сок из чайного пакетика, смешная и глупая чашка с какой-то мотивирующей надписью. Молли, по обыкновению, выключила из розетки разящего паром монстра, взяла кружку, легким движением отвела еще лежащую в ней ложечку и поднесла к лицу, словно согреваясь исходящим от нее живительным теплом. Безмятежный взгляд девушки скользнул по столам и предметам на них, как вдруг, совершенно нечаянно наткнулся на вещь, ранее словно и невидимую. Плеть, что ею оказалась, некоторое время осматривалась с почтительного расстояния, а после осторожно, как редчайшая диковина, была помещена в пакет, а после и в объемную и весьма угрожающую на вид холщовую сумку мисс Хупер. И вернувшись к своему чаю, владелица сие ширпотребного монстра, пряча улыбку, растягивающую щеки, задетые поцелуем незнакомки, принятым тогда невольным тихим вздрагиванием от неловкой близости, и являющая на милых ямочках светло-розовое пятно, не стертое то ли по забывчивости, то ли из-за незнания о следе, подумала, что сегодня ее чудом ждет встреча с одним особенным человеком. Какие все же забывчивые гениальные сыщики.

+2


Вы здесь » [Re: mind] » [History] » [Странные случайности - 13.10.12]