Информация о персонаже:

1) Имя, фамилия вашего персонажа.
Молли Хупер / Molly Hooper

2) Биографическая справка.
Молли Хупер, 27 лет (27 августа 1985).
Место рождения: г. Бат, Англия.
Семейное положение: не замужем.
Образование: Университет Западной Англии. Г. Бристоль, медицинский факультет, специальность: клиническая химия.
Род деятельности: ассистент патологоанатома в госпитале Св. Варфоломея, Лондон.
Дополнительно:домашний питомец - кот по имени Ричард (Риччи), длинношерстный британец, рыжий.

3) Знания и навыки.
Медицинское образование. Работает патологоанатомом в лаборатории клинических патологий Бартса. Знает латинский язык на среднем уровне (грамматику, правила написания, медицинские термины).

4) Внешность:
Луиза Брили / Loo Brealey
• Рост/вес: 160/50
• Телосложение: нормостеник
• Цвет волос: светло-русые
• Цвет глаз: карие
• Особые приметы: нет.
Общее описание.
Невысокая молодая девушка неприметного вида - таких можно увидеть сколько угодно на улицах Лондона (ах, и дело ведь вовсе не в перенаселенности города!), в подземных переходах метро и, что уж там, даже в самом Бартсе. Изо дня в день. Обычно ей и в голову не приходит, что хорошо бы как-то выгодно выделить какую-нибудь черту в своей внешности или обратить на себя внимание: бросающимся в глаза аксессуаром, словом позвонче, деланно-загадочным взглядом. С утра пораньше, быстренько накинув-натянув на себя что-нибудь неброское, опрятное, а главное, УДОБНОЕ, не слишком заботясь о том, как это сочетается с цветом ее глаз и длиной волос (да кто, в конце концов, станет ее разглядывать и кому какое дело!), она выбегает из дома и спешит на работу. В свою очередь, не вертя головой по сторонам и не высматривая никого в пестрой и вместе с тем какой-то однотонной будничной толпе. Взгляд девушки почти направлен под ноги или перед собой, сквозь мелькающие мимо лица, плащи, куртки, сумки и зонты - как всегда, она целиком в своих мыслях. В планах. Или в мечтах.
Ну что ж... Такое ведь со многими случается, а? Сунешь голову поглубже в песок - и не заметишь плывущего над тобой облака диковинной формы. А высунешься наружу, отряхивая волосы, - не увидишь спрятанные под землей сокровища.
Что поделать.

... И в то же время Молли являет собой какое-то вывернутое наизнанку убеждение, что "женщина следит за собой и прихорашивается не ради кого-нибудь, а, в первую очередь, для самой себя". Новая прическа, на которую было потрачено почти целое утро, заколочка, так ненавязчиво проблескивающая сквозь старательно уложенные пряди, блеск, из-за которого к губам то и дело противно пристают волосинки на ветру, каблуки, с которых весь день и особенно ближе к вечеру только и мечтаешь поскорее слезть - все это добровольно завивается, нацепляется, намазывается и обувается ради Шерлока Холмса. Просто чтобы ему приятно было глядеть на нее, когда она оказывается рядом.
Даже если он едва удостаивает ее взглядом.

5) Характер
Типичный интроверт. Тихоня и скромница, особенно в окружении чужих или малознакомых лиц. Теряется, чувствует себя неуютно как среди них, так и в чересчур большой и шумной дружеской компании. Как раз из тех, кто на общих домашних вечеринках помогает с мытьем посуды и любуется танцующими в разноцветных огоньках диско парами из какого-нибудь уголка поукромнее и потемнее.
И совсем немногие люди, вроде мамы, Фиби, Макса или Джона Ватсона (а когда-то - и Джима) могут сказать, что они видели эту тихоню сердито покрикивающей, напуганной до полусмерти, хохочущей так радостно и заразительно неудержимо, что ты чувствуешь, как ее смех начинает и тебя самого щекотать изнутри.
Когда Молли рядом с другим человеком - ее уже не настолько занимают собственные мысли, чувства, настроение и состояние. Первостепенно важно - выслушать этого человека, услышать все то, что он хотел сказать, помочь, если нужна ее помощь, не навредить, не сделать больно, и вовсе не зацикливаться на том, что он болтлив, груб, глуп или наплевательски к ней относится.
Обо всем этом можно попереживать и потом. Когда он уйдет.
При всей своей чуткости и внимательности к людям Молли то и дело случается в них крупно ошибаться. Уж очень она любит рисовать себе какие-то слишком субъективные портреты, зачастую настолько далекие от истинных людских лиц, которые она зачем-то пытается ими заклеить. Так, Шерлок Холмс для нее - "Прекрасный Принц", мистер Сайкс - "Страшный Начальник", Джон Ватсон - "Тот-Кто-В-Тени-Прекрасного-Шерлока-Холмса", Джим - "Почти Как Шерлок, ах-ах-ах!", Макс - "Просто Друг и не дай Боже чего-то более". И чем красочнее и привлекательнее ею нарисована картинка - тем тяжелее с ней бывает расстаться.
Особенно когда человек поумнее, все это поняв, пытается еще и "соответствовать", преследуя личную выгоду.
Молли неглупа, но при всей ее наивности и доверчивости, а также стремлении оправдать любые человеческие поступки, даже откровенно мерзкие и подлые, - ее легко обмануть и использовать. Особенно если знать, как действовать.
Однако все это не заглушает в девушке голос совести и не задавливает достаточно четкие и устойчивые моральные принципы. Против них Молли точно не пойдет - даже если звать будут громко и настойчиво. И, скорее всего, она возразит. Тихо, не поднимая глаз, но твердо.
Мужским вниманием не избалована, но галантное обращение с ней ей льстит. Даже более - преображает. Как и любую женщину, которой мужчина позволяет почувствовать себя особенно рядом с ним.
Сентиментальна. Но не экзальтированна.
Обожает своего кота Риччи, в заботе о нем проявляет должную ответственность. Не было еще такого случая, когда Ричард оказывался ненакормлен вовремя, не обласкан или пропустил свой очередной визит к ветеринару.
Девушка удивительной смелости: не боится ни смерти (чьей бы то ни было), ни одиночества, ни боли. Но имеется эйсоптрофобия, пусть и в легкой степени. Долго и пристально смотреть в зеркало Молли не любит. Боится.
Достаточно жизнерадостна и привыкла верить в лучшее. Улыбчива. Однако нередко на ее лице можно увидеть тревожное, даже чуть испуганное выражение и что улыбка в нервно подрагивающих уголках рта как бы чуть-чуть подвядает. Это от волнения и неуверенности в себе.
Может быть, отсюда же и привычка постоянно перед всеми извиняться: "... она в извинениях перед всеми рассыпалась столько, что ими впору было покрывать пол вместо порошка во время дезинфекции помещений. Подобным образом, в принципе, к ним и относились. То есть, никому они нафиг не были нужны. Взять хотя бы тот случай на прошлой неделе, когда она нечаянно пролила один из реагентов Шерлока в лаборатории и в ответ на свое "Ой-прости ради Бога-я не хотела-пожалуйста-извини!" получила ТАКОЙ взгляд, что тут же поняла: лучше бы она этот реагент выпила. Тогда он мог бы, по крайне мере, посмотреть, в какую реакцию вступит ее организм с веществом. Все какая-никакая практическая польза".

Молли глазами глазами-словами Джима-Из-АйТи: "Мышка сравнивает его со своим котом и Мориарти находит это сравнение как нельзя кстати забавным — кошки-мышки, значит?
"Бессознательное чутье. Умная девочка." - снова отвлекает от работы циничный голос в голове.
Её прозвище он придумал еще когда решил устроить Джимми в госпиталь, едва взглянув на фотографии тихой Преданности в белом халатике. Пройдешь по улице и не заметишь, но если присмотреться.. А ведь он присмотрелся
" (Нельо а.k.a. Moriarty).

6) Пробный пост.

Ой, а можна... Тут у меня, небольшой, но зато нигде не публиковавшийся еще постик :-3 Не по теме. Легкомысленный, девчачий. Посвящается всем девачкам и девушкам ;)

"Фанни Прудс" - название кондитерской весьма прозрачно обозначало контингент своих посетителей. Точнее, посетитель-ниц. Во всем Лондоне, наверное, не было такой девушки, которая ни разу не заглядывала бы к сестрам Прудс - хозяйкам кафе. И уж вряд ли среди дам нашлась бы такая, которая не возвращалась сюда с радостью. Под свои легкие канареечные зонтики, вокруг спиц которых даже в пасмурный день словно распространялось мягкое солнечное свечение, за свои опрятные белые столики и в свой декоративный садик на заднем дворе "Фанни Прудс" собирала сластен, хохотушек и сплетниц со всего города. Недаром эту кондитерскую сравнивали с мужским пивбаром. Только для женщин. И пусть в ней не наливали ничего крепче безалкогольного пива и легкого яблочного сидра, зато здесь можно было отведать самые вкусные в Лондоне ламингтоны за чашечкой кофе. Не приводите своих мужчин в этот мирок сумочек, каблучков и хиханек-хаханек, безраздельно принадлежащий прекрасному полу. Не стоит. Лучше возьмите с собой подружку и проведите здесь замечательный ланч.
Тем более что от Бартса до "Фанни Прудс" - меньше десяти минут пешей прогулки.
Фиби Брайль, писательница женских романов, особенно любила такие вдохновляющие места, как это. Она не просто сидела за столиком и отдавала должное восхитительному десерту, но и внимательно прислушивалась и присматривалась к тому, что творится вокруг. И параллельно пыталась разговорить Молли, что называется, за жизнь. Это был ее излюбленный способ "охоты за сюжетами".
Молли, впрочем, тоже не первый день знала свою подругу и все ее повадки.
- Ты даже и не думай, - девушка шутливо отмахнулась от писательницы кофейной ложечкой, - Никаких сюжетиков. На личном фронте у меня по-прежнему без изменений. Полный штиль.
Фиби недовольно поджала губы, но все-таки спросила:
- Ну уж прям без изменений? Неужели все так тихо?
- Как в морге, - хмыкнула Молли. Фиби содрогнулась и лишний раз подумала, что такое специфическое чувство юмора точно не всякий мужчина выдержит.
- И если серьезно думаешь писать о ком-то вроде меня - то советую подумать лучше. Вряд ли книги, в которых главная героиня - мисс Никто-И-Ничто, будут хорошо раскупаться и тащить вверх твои рейтинги, - поддела подругу Молли.
Фиби в ответ лишь усмехнулась: вот еще только от патологоанатомов она не выслушивала советов, как и о чем ей писать! Малышке Молли и невдомек, конечно, что как раз о таких девочках, как она, романы расхватывают с полок моментально: обыкновенным и ничем не выдающимся барышням легче признать в ней себя. Легче поверить в нее.
И в такого любовника, как ее новый приятель. Чем в того же Шерлока Холмса. Нееееет... Шерлок - он совсем неподходящий тип. Какой-то такой слишком уж сложный, непостижимый, запредельный... И, как следствие, - плохо продаваемый. Нет, срисовать и перенести такой характер на страницу-другую, конечно, можно, но... зачем?
Какой читатель в него поверит?
Тем более когда в нем и как в человеке приходится столько сомневаться...
Великий детектив Шерлок Холмс... Да существуешь ли ты вообще?
- Тоже мне, мисс Скромница..., - Фиби фыркнула, - Ты, конечно, не обижайся, но что-то многовато получается шуму и скандальчиков из-за... "никого-и-ничего" по всему Бартсу! Даже когда я еще там работала!
- Ага, - без воодушевления кивнула Молли, - Шумы-скандальчики... Может, она что-то и значили бы для меня, если б одним из шумящих и скандалящих не оказывался вечно Макс!
- Ой, Мааааакс..., - Фиби припомнила того, о ком зашел разговор, и прижала ко рту сложенные в жесте умиления ладошки, - Ну что, все никак не решится сделать тебе предложение? Или хотя бы признаться, - Фиби чуть перегнулась через стол, ее глаза подозрительно заблестели, - что он... уже давно... тебя...
Молли закашлялась, чуть не подавившись сильно кусочком эклера, который задумчиво пережевывала, и даже отодвинулась к другому краю стола от подруги.
- Фиби. Не приведи Господь.
В окно заглянула веточка раскидистого ясеня - любопытствующе, но осторожно, как бы прислушиваясь к беседе двух подруг. Канарейка же в клетке у стены - напротив, сонно спрятала голову под крыло.
- Ну хорошо, Бог с ним, с Максом, - Фиби не теряла надежды раскрутить свою подругу на добровольное подкидывание пары-другой идеек, - А тот, который Джим из АйТи? Что у тебя с ним?
- С Джимом?... - медленно переспросила девушка. Взгляд ее стал каким-то рас сеяным и в то же время пристальным. Будто она пыталась разглядеть за пустым столиком по соседству Джима, который там, естественно, не сидел. - Что у меня с ним - я сама пока не знаю...
Фиби навострилась, умело маскируя это под живейшее участие. Ее писательское чутье уже работало вовсю, подмечая затуманенные девичьи глазки, сложенные на стол локотки, скрещенные, обхватывающие предплечья руки, пытаясь схватить как можно больше деталей Джима-Из-АйТи, которого зрительная память услужливо нарисовала все за тем же столиком. А воображение - дорисовало.
Что ж, можно считать, зачин положен. Да какой - пожалуй, пара десятков страниц готова.
- Не знаю, - повторила Молли, налюбовавшись невидимым Джимом и перспективами предположительно светлого будущего заодно, - Но знаешь, с ним все настолько по-другому. Мне хотелось бы...
- Нет-нет-нет! Опять неправильно, - Фиби обхватила руки Молли и улыбнулась ее непонимающему вопросительному взгляду, - Как нужно говорить, помнишь? "Все..."...
- ... БУДЕТ по-другому!", - закатив глаза, комично-торжественно произнесла Молли, после чего обе девушки рассмеялись.
Женские романы Фиби Брайль, даже с самым драматическим и запутанным сюжетом, всегда заканчивались хорошо.
И неважно, что у Жизни, которая тоже считала себя той еще писательницей, существовали свои взгляды относительно красоты и интересности сюжета.

Информация об игроке:
1) Пожелания к игре.
Всего-всего-всего! Дорогие администраторы, я в вас верю! =-3
2) Связь с вами.

Отредактировано Molly Hooper (2012-09-18 20:05:09)