[Re: mind]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Re: mind] » [History] » [Последний вздох - 16.10.12]


[Последний вздох - 16.10.12]

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Участники:
Chloe Selwyn, Cyrus Tyler.
Время и место действия:
Вечер 16-ого октября. Лондонское метро, станция Чарринг-Кросс.

Что может быть ужаснее смерти? Только смерть на выходе из вагона.

0

2

Слова, которые должны были завершать очередной фильм серии «Криминальные истории современности»  нужно было произнести в метро, чтобы сделать логическую сцепку с темой следующего фильма. Отснятый материал уже монтировался, но, как обычно бывает, некоторые моменты решались в последнюю очередь. Вот и очередность фильмов была изменена буквально  вчера, а потому последние минуты следовало переснять. Все это должно было занять не более получаса, даже если бы пришлось делать пару дублей.
Сайрес  встал так, чтобы подходящий поезд оказался у него за спиной, и, едва оператор произнес «давай», заговорил, нимало не беспокоясь о шуме, царившем вокруг. Именно он и был нужен.
«Итак, мы прощаемся со временем, когда смертная казнь осуществлялась такими средневековыми методами Казнь Рут Эллис не была последним повешением в Англии, но герой следующей серии «Криминальных историй» уже не удостоился такой чести. Он был казнен в стенах Нью-Гейтской тюрьмы и его имя…»
В этот момент в толпе пассажиров, часть которых выходила из вагона остановившегося поезда, часть – ожидала возможности войти, возникла заминка. Сайрес не видел происходящего глядя в камеру, но оператор, заметив, что происходящее на заднем плане стало действительно интересным, развернулся, жестом призывая журналиста обратить внимание на столпотворение.
- Врача! – раздался зычный крик, - Есть здесь врач? Человеку плохо.
Не прошло и минуты, Тайлер уже комментировал происходящее, произнося название станции и время.
- Вы можете рассказать, что случилось? – спросил он у бабульки в пальто горчичного цвета и та, заметив камеру, скорбно скривила ярко накрашенный рот и сказала, что ждала когда мужчина выйдет из вагона, но он вдруг побледнел, пошатнулся и упал…
Судя по картине, открывшейся Сайресу, толстяк, весивший никак не меньше двухсот фунтов, упал неудачно, зацепившись ботинком за нижнюю часть поручня, пухлый портфель, принадлежащий ему зажал тело в дверях и теперь  пассажирам, находящимся в вагоне нужно было спешить к другому выходу. Те же, кто не сходил на Чарринг-Кросс пытались помочь вытащить несчастного наружу, но его вес и поза, в которой он застрял, делали эту затею не самой легковыполнимой.
А Тайлера и его вечного напарника – Джона Уотта  интересовало лишь то, как другие поступят в этой ситуации.
И неважно было, чем закончится для едва дышащего толстяка это приключение. Сюжет найдет своих покупателей – это понимали и сам Тайлер и Уотт, а потому работали.
- Как вы думаете, что с ним? – обратился Сайрес к темнокожей женщине с ребенком. Уотт снимал то, как она пыталась закрыть рукой глаза малышу лет шести, словно боялась, что тот увидит смерть.
- Не знаю. Он просто упал,  не снимайте, - женщина говорила резко, но ее «не знаю» было достаточно. 
Кто-то снова позвал врача. А Уотт, ничего не упускавший из виду, уже снимал, подходящего к вагону полицейского.

+2

3

Хлоя чертыхнулась около машины, пнув колесо. Это была катастрофа, уже второй день подряд ей ужасно не везет, это просто проклятье какое-то.
"Какого черта ты не заводишься?!"
Мысленно обратилась она к своей машине, естественно в ответ была тишина. Ординатор посмотрела на дорогу и вздохнула. Времени оставалось предостаточно, чтобы выехать своим ходом, но сама мысль о том, что ей придется тащить на себе костюм, угнетала ее.
Внезапно захотелось курить, это противное чувство, когда в глотке пересыхает и ты уже чувствуешь вкус табака, отвратительно.
Девушка взяла с заднего сидения чехол, осторожно сложила его в большой бумажный пакет и стремительно двинулась к станции, надо было только успеть на электричку, иначе минут тридцать она точно проведет на платформе в приступе ничегонеделания и ожидания, что никак не вписывалось в сегодняшний вечер.
Электричка уже стояла с распахнутыми дверьми, когда девушка с разбегу залетела в вагон. Народу было немного, хоть это было положительной стороной ситуации.
Она очень не любила метро, да и кто его любит? Огромный город, запутанная карта, все эти разноцветные, переплетающиеся ветки, переходы, много народу, духота, в общем поездку никак нельзя было назвать удачной.
Девушка шла по платформе Charing Cross, когда услышала возглас: "Врача!" Хлоя резко остановилась и начала оглядываться по сторонам, нетрудно было найти источник голоса, она тут же бросилась в сторону толпы народа, обгоняя даже тучного полицейского, который шел туда же, но мало интересовался происшедшим.
- Я врач! - крикнула девушка, расталкивая толпу зевак и сочувствующих.
Откуда-то тут были журналисты, парня с микрофоном она смутно припоминала, несколько раз мелькал по телевизору не в самой приятной передаче.
Ситуация была, мягко говоря, угрожающая. Оператор лез снимать все, что происходило, это бесило, Хлоя отвернулась от камеры и громко попросила:
- Пожалуйста, отойдите, дайте пространство! Отойдите! - пакет она скинула где-то возле лавочки, да и сейчас он мало ее волновал.
Сердце бешено забилось, она проталкивалась сквозь толпу людей и удивлялась, как человек быстро реагирует на несчастья другого, с каким-то нездоровым любопытством.
"Вашу мать, ну машинист куда смотрит?!"
Девушка уже оказалась возле мужчины, он судорожно хватал ртом воздух, то бледнея, то краснея словно кто-то поворачивал краны в его крупном теле. Габариты несчастного впечатляли, это усложняло дело в несколько раз. Журналист жужжал что-то прямо около нее, девушка подняла голову и крикнула ему:
- Вместо того, чтобы наживаться на чужом горе, сходили бы до кабины машиниста и пнули бы его как следует, чтобы не зевал!! - двери нужно было открывать, но ни у нее, ни у тех людей, что старались помочь, не было сил на это.
В кармане завибрировал мобильный телефон, Хлоя мысленно обругала звонившего всеми "добрыми" словами, какие только отыскала в своей голове и коснулась  руки мужчины. Он смотрел на нее так, словно она единственный в мире человек, который может спасти ему жизнь, так часто смотрят на парамедиков, но она не была им. Тут же вспомнился отец, девушка отогнала эти мысли прочь.
"Когда же откроет?!!"
В данной ситуации она ничем не могла ему помочь, даже слов утешения не находилось, да и что она может сказать этому человеку? Хлоя перетаптывалась с ноги на ногу и разрывалась между тем, чтобы побежать к кабине и остаться рядом с мужчиной. Тут он сжал ее руку с такой силой, что она невольно выдохнула. Теперь-то она точно никуда не пойдет.
- Потерпите, пожалуйста потерпите, постарайтесь не вздыхать так глубоко это бесполезно, - говорила она четко и медленно, чтобы информация точно доходила до пострадавшего.
"Какой к черту потерпите?! Он сейчас тут задохнется... Почему так получилось? Что с ним?"
Она глянула в окно, там был портфель, который мужчина никак не хотел отпускать, зацепившийся за нижнюю часть поручня.
- Отпустите портфель... - глядя ему в глаза спокойно произнесла она. - Он никуда не денется, - это вряд ли помогло бы вытащить его, но так хоть не будет лишнего балласта.
Хлоя оглянулась на толпу:
-Ну кто-нибудь! Уже дойдите до машиниста, что за чушь?!! - она нашла глазами полицейского, который точно так же застыл на месте и созерцал картину, передавая что-то в рацию.
Девушка очень надеялась, что он связывается с машинистом или скорой.

+1

4

Супергеройские комиксы, на которых выросло уже не одно поколение европейцев и американцев, всегда забавляли Сайреса примитивностью идеи. Но фигуристые красотки в масках, вроде женщины-кошки были достаточной причиной, чтобы рассматривать страницы этих рисованных историй. Образ героя, единственного, кто знает, кому и что делать, пока сам он задается вопросами о смысле бытия, размышляет о превратностях любви или рассуждает, кто виноват, и что делать так глубоко укоренился в сознании нынешнего поколения, что Тайлер не удивился даже, когда девушка, назвавшаяся врачом, взялась отдавать распоряжения, прежде чем хоть что-то сделала для задыхавшегося толстяка, одна половина теля которого лежала, на платформе, а другая застряла в дверях. Учитывая же, что поезд все еще не тронулся с места, хотя остановки редко длятся больше минуты,  нетрудно было сделать вывод, что машинист уже оповещен о случившемся  и только потому тело несчастного не волочится по посадочной площадке, вслед за поездом.
Нет, конечно, ситуация, когда от тебя зависит жизнь человека, оправдывает не то что приказы куда идти и что делать,  но даже оскорбительные заявления, после которых сложно  испытывать желание вести диалог.  Зато прокомментировать происходящее, любой журналист, не обязанный льстить и лизать задницу начальству, возьмется с превеликим удовольствием.
« Кажется, у пострадавшего появился шанс на получение первой помощи от квалифицированного специалиста. Где вы работаете, мисс?» – вопрос был обращен к незнакомке, но ответ не особенно волновал Сая. Прекрасно понимавшего, что из всего отснятого материала ценными будут лишь пять минут, и многое, в том числе и имя врача окажется вырезано при монтаже.
«Как мы можем видеть, наш доктор озадачена и не знает что делать, точно так же, как и остальные».
- Что с ним, мисс? У него инфаркт, инсульт, может он диабетик?
Толстяк попытался что-то сказать, но язык у него заплетался, и слова звучали так, словно он вдруг разучился произносить половину согласных звуков.
- Что вы намерены предпринять?
И секундой позже, Тайлер переключился на подошедшего полицейского:
- А Вы, сэр?
Тот, ни слова не говоря оттеснил девушку и ухватив бедолагу подмышки, дернул посильнее, стараясь вытащить из вагона. Кто-то из пассажиров догадался вытащить злосчастный портфель и едва дышащего мужчину, наконец, вытащили на площадку, и наконец,  уложили на спину.
Сайрес попросил офицера представиться и прокомментировать  ситуацию, на что тот, назвав имя и звание, ответил, что действует согласно инструкциям о поведении в подобных ситуациях и что скорая уже вызвана и приедет в ближайшее время.
«Итак, на кону человеческая жизнь, - торопливо сыпал словами журналист, совершенно равнодушный к судьбе толстяка, - и мы скоро узнаем, смогут ли простые горожане хоть как-то помочь ему, пока едет скорая».

+2

5

Хлоя посмотрела на журналиста так, словно хотела его разрезать скальпелем на мелкие кусочки. Она ненавидела этих людей, она не признавала ни профессию, ни что бы то ни было, связанное с акулами пера. Полицейский оттолкнул ее, чтобы вытащить пострадавшего, девушка была не против. Она постепенно успокаивалась и теперь могла смотреть на ситуацию трезво, а не метаться около вагона как ошпаренная кошка. Паника прошла и теперь нужно было просто действовать согласно инструкции, как заметил в коротком интервью полицейский.
Журналист задавал какие-то вопросы, она, не глядя на него, быстро отчеканила слова, дабы больше не было приставаний с его стороны:
- Ординатор госпиталя Св. Варфоломея, - она приложила два пальца к яремной вене, пульс был учащенным, что неудивительно после такого.
Мужчина еле дышал, протягивал руки к портфелю и хрипел что-то невразумительное. Дышать ему по прежнему было трудно.
- Астма... У него приступ астмы... - прошептала Хлоя сама для себя, но журналист ловко подставлял микрофон, так что это не ушло от его внимания.
Хло подтащила к себе портфель незнакомца, он часто закивал головой, от чего полные щеки заходили словно у бульдога. В этом портфеле было столько всего навалено, что разобраться было нельзя, а мужчина только тыкал пальцем в этот агрегат большинства деловых людей Лондона и продолжал кивать.  Давать ему портфель, чтобы он сам нашел ингалятор было бессмысленно, то, что он до сих пор жив это уже было чудом, наконец ординатор нашла искомое лекарство и протянула его несчастному, помогая принять наиболее удобную позу для принятия препарата.
Всего одно нажатие и глубокий вдох и теперь он мог спокойно дышать, такая, по сути, мелкая вещь, которая спасла жизнь человеку. Хлоя облегченно вздохнула и опустилась прямо на пол рядом с пострадавшим, убирая прилипшие ко лбу волосы.
По платформе шествовали сотрудники скорой помощи, а толпа народу, уже не заинтересованная в продолжении шоу, начала медленно расходится по своим делам. Стало легче дышать, поезд тронулся с места, с гулом исчезая в черноте туннеля. Врачи делали свою работу, а Хлоя сидела и смотрела строго перед собой, уперев руки в пол.
Журналист  стоял прямо над ней около скамейки, девушка подняла глаза и внимательно изучила его. Такого живого огня в глазах и откровенной радости событиям она давно не видела, тем более, что событие было не из приятных. Хлоя поднялась на ноги и подошла к мужчине:
- Думаю, у вас получится просто потрясающий ролик... - сухо сказала она, ей стало даже немного жаль этого человека, ведь такие уже не имеют чувств как таковых, все замещает работа и желание наживы. - Я Хлоя Сельвин, может уже не стоит снимать... - попросила она и взяла пакет. - Неужели вам правда совсем не жаль человека и не интересно, что с ним случится? - лицо ее болезненно скривилось, ей действительно важно было это понять.
Телефон снова завибрировал в кармане, девушка закатила глаза и извинившись, взяла трубку. Она поморщилась от раздававшихся в динамике взвизгов хозяина бара, никогда не думала, что она так нужна. Он даже слова ей не дал вставить, но все таки в конце разговора девушка умудрилась впихнуть свои пять центов:
- Я в метро! Где я тебе машину возьму?! Я не нашу деньги на такси через весь Лондон! - повысила девушка голос, когда поезд отъехал очередной поезд. - Но... Я же... Это же... - губы ее дрогнули, она сбросила трубку и сокрушенно села на скамейку.
"Вот засранец... Это же месяц труда, а теперь до свидания, с какого перепугу? И зачем я согласилась на оплату по месяцам?!"
Она вдруг спохватилась, ведь задала вопрос журналисту, как то будет неправильно, не дождаться ответа. Хлоя внимательно посмотрела на мужчину:
- Простите, неудачный день, машина сломалась... - улыбнулась вымученно.

Отредактировано Chloe Selwyn (2012-04-23 04:50:55)

0

6

- Асматик, - недоверчиво усмехнулся Сайрес, вспоминая расплывшегося в своем кресле старого папашу Джонса – одного из ныне почивавших на лаврах и воспоминаниях из членов небезызвестной Ирландской мафии. Тот не мог прожить без своего ингалятора и получаса, и жаловался, что пришлось бросить курить из-за этой чертовой астмы, -  падающий из-за приступа в вагоне метро и держащий ингалятор не в кармане пиджака, откуда можно достать в любой момент а в портфеле. Два плюс два не дают четыре.
Впрочем, особенного удивления высказывание женщины у Сая не вызвало. Он смотрел на толстяка, которого уносили со станции, и видел вовсе не мелкое бытовое несчастье, о котором большинство свидетелей забудут к вечеру. А историю.
- Мне искренне жаль всех идиотов на этой планете, - ответил он на вопрос девушки, машинально доставая из кармана свою визитницу. Ловко сунув микрофон подмышку, вынул карточку и протянул Хлое, назвав свое имя, - я – Сайрес Тайлер. Ведущий «Криминальные историй». Но вы не похожи на человека, интересующегося необычными преступлениями, так что едва ли это название вам что-то скажет.
«Уотт, давай за скорой, - отвлекся он на напарника, - позвонишь мне из больницы, - и я приеду следом» Джон кивнул, хмыкнув напоследок, что чует «веселый денек» и поспешил прочь.
Страдания Хлои, огорошенной звонком, не тронули Тайлера, откровенно ценившего людей не за личные качества, а их полезность, и выбиравшего, сколько участия стоит отмерить чужим проблемам только на основании степени нужности и полезности обладателя этих проблем.
- Женщины, которые не держат при себе сумму, достаточную, чтобы оплатить такси не склонны к случайным интрижкам, - сообщил он, - замужние – либо счастливы, либо загружены своим бытом и проблемами, а незамужние…
Он мельком глянул на руки девушки.
- А незамужние не настроены заводить отношения, раз не предусматривают случайную возможность оказаться внезапно вечером в той части города, откуда придется добираться на такси. Это так, размышления вслух, - улыбнулся он, - совсем не про вас.  А мою машину забрал напарник. Ему, в отличие от меня не нужно через час быть в студии.
Сайрес подумал вдруг, что будет обидно, чертовски обидно, если вдруг в метро случится взрыв, а рядом с ним не окажется оператора и чертыхнулся мысленно, поняв, что стал зацикливаться на работе. Следовало взять отпуск.
Он поднял сумку Уотта, сунул в нее микрофон и  посмотрел Хлою.
- Одолжить вам двадцать фунтов?

+1

7

Мужчина выразил свою позицию вполне четко, Хлоя даже улыбнулась, был один человек в ее жизни, который смотрел на мир точно так же. Она только развела руками, поджав губы и изрекла:
- А мне когда-то хотелось спасти всех раненных в жопу на этой планете... - поднялась на ноги и приняла визитку от журналиста.
"Сайрес Тайлер.... "Криминальные новости", ну точно же..."
- Да, вы правы, я смотрю их исключительно, когда мне совсем нечего делать холодными ночами и только в полнолуние... - спрятала визитку в карман.
Сайрес был не так уж плохо, когда не было камеры и ничего вокруг не происходило, хотя, кто знает,что творится в этой голове.
Хлоя скрестила руки на на груди и внимательно слушала своего нового знакомого и его монолог про женщин. Мисс Сельвин чуть прищурилась, закусив губу. Она машинально примерила все сказанное на себя, да, этот журналист во многом прав. Она не любитель случайных интрижек, но иногда случалось, но как правило ситуация была немного другой, ординатор подняла глаза на мужчину:
- Мммм... мистер Тайлер, я никогда не сталкивалась с такой проблемой, наверное потому что мне попадались люди, которые отвозили меня домой... - так же широко улыбнулась и добавила, но проезжающий мимо поезд практически заглушил ее слова. - Или я ухожу с утра, когда метро уже вполне работает...
Переплюнуть журналиста в красноречии или доказать что- то обратное, хотя он даже не ее имел в виду, по крайней мере так сказал, было крайне глупо, но Хлоя особо не думала над этим, не дольше двух секунд.
- Ну одолжите, коли вы не относите меня в разряд идиотов, которых ненавидите... - ординатор закопалась в карманах пальто и протянула ему визитку бара. "Бар "Черная кошка", ниже следовал адрес и два телефона.
- Вот, заскочите сегодня после работы, я верну вам деньги... - вздохнула. - Не люблю быть должна... Особенно мужчине.

0

8

Откровение мисс Селвин вызвало у журналиста лишь печально- ироничную улыбку и скучающий комментарий:
- Значит, вы ищете отношений, а не приключений и предпочитаете скучные стандарты и унылых мужчин, живущих по заданным схемам. Как большинство. А еще лжете из вежливости незнакомцам. «Криминальные истории» - это не регулярная программа, выходящая в какое-то время, а цикл фильмов, обычно они выходят по субботам вечером на BBC.
Он вынул бумажник, и достал двадцатифунтовую купюру.
- Я не обижаюсь, мисс Селвин. Можно просто Хлоя? –  спросил он с легкостью человека, привыкшего ежедневно заводить новые знакомства, общаться легко, непринужденно и на самые разные темы самыми разными людьми, так, словно имеет дело со старыми друзьями, и пояснил, со смешком в голосе, - лишние формальности здорово портят жизнь.  Это я к тому, что вам вовсе не обязательно возвращаться мне долг.
Отдав банкноту девушке, он перехватил визитку и хмыкнул, прочитав вместо закономерно ожидаемого названия больницы, название и адрес бара. С любопытством, словно увидел что-то занятное, повертел карточку в руках, но от комментариев воздержался. Только вздохнул, изобразив на лице печальное осознание несовершенства мира и отдельных представителей человечества и спрятал визитку в карман.
- Но если для вас это вопрос принципа, то можете поучаствовать в одной акции. Она называется «три добрых дела». Суть ее в приумножении добра на земле самыми простыми поступками и делами. Это придумал один мальчик, умерший  уже от лейкоза в Нью Орлеане. Я писал о нем, а когда брал интервью, подписался и на акцию. Суть ее в том, что получив от кого-то случайного и незнакомого подарок, бескорыстную помощь  или поддержку,  нужно отдать точно так же случайно и не ожидая ничего взамен что-то аналогичное трем другим незнакомым и даже безразличным вам людям.

+1

9

Это был исключительно неприятный тип, как ей показалось, девушка посмотрела на часы, что висели над платформой и в пол уха слушала комментарий журналиста, как только он закончил реплику, она перевела на него взгляд и с улыбкой ответила:
- Что ж, я не необычная, людей встречаю тоже обычных и не обязательно мужчин, могу просто засидеться у подруги к примеру... - на фразу про ложь она и вовсе рассмеялась. - Боюсь, мистер Тайлер, вы меня неверно поняли, я имела ввиду, что я вообще не смотрю вашу передачу, разве что как-то видела анонс или кусок, который не оставил в памяти ничего кроме данности о том, что что-то такое было... - почему-то позволила себе похлопать его по предплечью, продолжая смеяться.
Вообще с этим человеком было на удивление легко общаться не смотря на все его колкости и комментарии с унылым лицом.
- Еще бы вы обижались, Сайрус, - для начала она перешла просто на обращение по имени и взглянула в его глаза.
"Боже, да у этого человека на лбу написано: "Я ищу интересные истории и не прочь вляпаться в одну из них!"
- Можно даже на ты, формальности это такая вещь,  вы правы, она значительно портит взаимоотношения многих людей, - приняла из его рук деньги, чуть коснувшись холодными тонкими пальцами ладони мужчины и спрятала их в карман пальто вместе с его визиткой.
Хлоя с интересом слушала рассказ про "три добрых дела", прикрыла на мгновение глаза, раздумывая над предложением, потом согласно кивнула, подхватила свой пакет и проговорила:
- Ну что ж, давайте тогда первым пока что незнакомым человеком, которому я сделаю доброе дело,  будешь ты, Сайрус, а там видно будет, ведь мы не знакомы, только знаем друг друга по имени и специальности, верно? Не потеряй визитку, сегодня отличный вечер в "Черной кошке", если я попаду туда... - она кивнула, коснулась плеча мужчины в знак прощания и отправилась к лестнице.
На третьей ступеньке она оглянулась:
- Очень надеюсь, что нам удастся еще поговорить, даже может сегодня! - махнула рукой, отвернулась и быстро побежала по лестнице наверх.
На полу возле журналиста остался черный гасовый шарф, предмет не столь больших габаритов, нежели вечернее платье, аксессуаром которого являлся.
Хлоя выбежала на тротуар возле входа метро и тут же проголосовала, поймав такси, водитель спросил пункт назначения, девушка ответила и тут же села в машину, отправляясь в назначенное место.

Отредактировано Chloe Selwyn (2012-04-26 03:02:27)

0

10

По тому, как Селвин оправдывалась, пускаясь в объяснения своих слов и предыдущих признаний, легко было предположить, чего именно стоит ожидать от  встречи с ней. Сайрес мог поставить сотню на то, что ему удастся довести эту особу до истерики менее, чем за час, но проверять это не собирался, да и не с кем было сейчас спорить – Уотт уехал вслед за скорой.  Тратить же двадцать фунтов на такси, чтобы приехать вечером в бар и забрать долг в двадцать фунтов было, по меньшей мере, нерациональным. Нет, конечно, можно было воспользоваться предлогом, чтобы просто встретиться с женщиной ради флирта, секса, разговора по душам в стиле: «Я расскажу тебе о своем бывшем. Он – козел. Ты расскажешь мне о своей нынешней. Она – дура», но подобные разговоры, по мнению Тайлера, были пустой тратой времени. В свои тридцать лет, Сайрес уже растерял юношеские иллюзии и точно знал, чего и от кого хочет, не утруждая себя самообманом даже в таких мелочах, как отношения и секс. Отношения были ему не нужны, а девушки по вызову прекрасно делали свою работу и обходились без кокетства случайных прикосновений, умея красиво раздеваться и быстро одеваться.
- Не думаю, что мне туда нужно, Хлоя, - спокойно улыбнулся журналист, - вечером.
Пояснять, что, скорее всего, проведет этот вечер в студии, просматривая очередную смонтированную передачу, или разрабатывая концепцию следующей, он  счел лишним.
Заметив у своих ног шарфик, Сайрес усмехнулся, отметив, что девушка, ко всему прочему, еще и рассеянна.
По пути в студию, он заскочил в службу доставки, и помня со слов Хлои, что она работает еще и в госпитале Св. Варфоломея, отправил шарф на адрес больницы, указав получателем пакета мисс Хлою Селвин.

+1


Вы здесь » [Re: mind] » [History] » [Последний вздох - 16.10.12]